Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методы и формы обучения в процессе преподавания темы

Педагогика и воспитание » Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики" » Методы и формы обучения в процессе преподавания темы

Страница 2

Анализ образца изделия может быть выполнен одним или не­сколькими учениками по плану, предложенному учителем. Эффек­тивен и такой прием, при котором ученик рассказывает об анали­зируемом предмете все, что считает нужным, а учитель затем организует коллективное обсуждение сделанного анализа.

Планирование трудовой деятельности определение содержания и после­довательности трудовых операций. Планирование будет осущест­вляться с помощью. Инструктаж—это объяснение и показ правильных трудовых действий и способов контроля за ними. По дидактической цели инструктаж бывает вводным, текущим, заключительным. При планировании трудовой деятельности мы будем применять вводный инструк­таж, цель которого—подготовить учащихся к сознательному, активному усвоению материала, к применению знаний на практике.

В ходе практической работы группа школьниц делится на две бригады и под наблюдением учителя занимается приготовлением блинов, оладьев, блинчиков. Про­дукт труда в обучении имеет значение не столько как результат труда, сколько как средство, позволяющее отразить содержание учебной деятельности.

В анализе и оценке результатов труда, которые проводятся в конце урока, активно участвуют все дети. Анализ выполненных работ, выявление их достоинств и недостат­ков, проводится в виде пробы кулинарных изделий учителем, «независимым экспертом» (мальчиком из класса, или другим преподавателем), а также самими ученицами. Для проведения оценки результатов труда, каждая бригада сервирует свой стол, соблюдая правила подачи к столу своего кулинарного изделия.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Формирование гармонично и всесторонне развитой личности как идеальная цель воспитания
Определение целей и задач воспитания, под которым понимается целенаправленный организованный процесс создания условий и стимулирования развития; личности , имеет большое теоретическое и практическое значение, т.к. во-первых, обстоятельное знание целей воспитания непосредственно влияет на разработку ...

Моделирования проблемных ситуаций с целью формирования навыков культурного поведения
Одним из наиболее действенных методов обучения умственно отсталых школьников считают моделирование проблемных ситуаций, которые оказывают комплексное воздействие на познавательную, эмоционально-волевую сферу учащихся, а также на развитие мышления, оценивая ситуацию с разных точек зрения и нахождени ...

Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников
Индивидуальный метод – главный психолого-педагогический тезис, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности всякого ребенка. Индивидуальный метод нужен по двум причинам: во-первых, он обеспечивает личностное своеобразие в становлении детей, дает в ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru