Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней начальной школе

Педагогика и воспитание » Индивидуальное задание на уроках "Окружающий мир" как средство повышения качества знаний у младших школьников » Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней начальной школе

Страница 3

Еще одна особенность образовательного компонента «Окружающий мир» состоит в том, что он предусматривает пропедевтическое ознакомление младших школьников с историей Отечества и родного края. На ярком и доступном младшим школьникам этого возраста материале формируются образные представления о прошлом и настоящем нашей страны. Эта работа начинается с 3 класса.

Названные особенности стандарта способствуют творческому росту учителя, совершенствованию его профессионализма. Но для этого учитель должен уметь проанализировать содержательные аспекты выбранной им программы обучения и соотнести их с Обязательным минимумом содержания стандарта по «Окружающему миру».

Таким образом, «Окружающий мир», это естествознание и обществознание на уровне начального звена, предметы, которые объединены в один образовательный компонент. Преподавание курса «Окружающий мир» основывается на Государственном образовательном стандартом начального общего образования по окружающему миру. Принципиальной особенностью стандарта является его ориентация на сохранение и развитие вариативности в системе изучения окружающего мира. Учебный материал служит основой для разработки вариативных программ, создает широкие возможности для использования в учебном процессе различных новаторских методологических подходов, для применения разноуровневого содержания образования, ориентирующего учителя на индивидуальные задания, индивидуальный подход и учет индивидуальных особенностей младших школьников.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об окружающем мире
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы психолога является формирование представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нарушениями интеллектуального развития общеизвестны. Улучшение качества таких представлений -- одна из предпосылок успешной социализации. При этом ...

Детское школьное объединение «Школьный океан»
«Школьный океан» возник на берегу Рыбинского моря, в Болтинской средней общеобразовательной школе Рыбинского района. В 2001 году, когда группа инициативных педагогов объединила активных старшеклассников для решения общешкольных вопросов, стало понятно, что сделан первый шаг к будущему самоуправлени ...

Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании
Программа курса является основой планирования учебного процесса. Для составления качественного, обоснованного календарно-тематического плана преподаватель должен изучить программы всех предшествующих дисциплин и последующих учебных курсов т.к. установление межпредметных связей является важнейшим ме ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru