Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней начальной школе

Педагогика и воспитание » Индивидуальное задание на уроках "Окружающий мир" как средство повышения качества знаний у младших школьников » Образовательный компонент «Окружающий мир» в современной четырехлетней начальной школе

Страница 3

Еще одна особенность образовательного компонента «Окружающий мир» состоит в том, что он предусматривает пропедевтическое ознакомление младших школьников с историей Отечества и родного края. На ярком и доступном младшим школьникам этого возраста материале формируются образные представления о прошлом и настоящем нашей страны. Эта работа начинается с 3 класса.

Названные особенности стандарта способствуют творческому росту учителя, совершенствованию его профессионализма. Но для этого учитель должен уметь проанализировать содержательные аспекты выбранной им программы обучения и соотнести их с Обязательным минимумом содержания стандарта по «Окружающему миру».

Таким образом, «Окружающий мир», это естествознание и обществознание на уровне начального звена, предметы, которые объединены в один образовательный компонент. Преподавание курса «Окружающий мир» основывается на Государственном образовательном стандартом начального общего образования по окружающему миру. Принципиальной особенностью стандарта является его ориентация на сохранение и развитие вариативности в системе изучения окружающего мира. Учебный материал служит основой для разработки вариативных программ, создает широкие возможности для использования в учебном процессе различных новаторских методологических подходов, для применения разноуровневого содержания образования, ориентирующего учителя на индивидуальные задания, индивидуальный подход и учет индивидуальных особенностей младших школьников.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Восстановительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 1. Взаимодействие гидросульфита натрия с гидроксидом меди(П) Реактивы и оборудование: 10%-ный раствор сульфата меди(П), 10%-ный раствор гидроксида натрия, раствор гидросульфита натрия; пробирки, спиртовка, фарфоровая чашечка. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия до ...

Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимает в этой системе текстовые задачи. Текстовая задача — есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситу ...

Использование теоретической модели образовательного учреждения К.Н. Вентцеля в практике современных образовательных учреждений
Приведенный в предыдущих параграфах анализ содержательной наполненности идеи К.Н. Вентцеля о "Доме Свободного Ребенка" привел нас к выводу о том, что "ДСР" - это место цельной и гармоничной жизни воспитателей и воспитанников, где должно осуществляться ценностно-смысловое равенст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru