Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление уровня развития моторики речи у младших школьников с нарушением интеллекта

Педагогика и воспитание » Особенности слухоартикуляционного анализа и методы коррекции моторики речи у детей с нарушениями интеллекта » Выявление уровня развития моторики речи у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 2

Протокол оценки состояния сложнокоординированных артикуляционных движений у школьников на этапе констатирующего эксперимента №1

Таблица 2

Содержание работы

Контрольная группа

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

3

3

4

4

3

3

4

3

Обследование кинетического орального праксиса

3

3

4

4

3

3

4

2

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

2

3

4

2

3

3

2

Обследование мимической мускулатуры

4

3

4

4

4

4

4

3

Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики

3

2

3

4

3

3

3

2

Итоговая оценка:

3,2

2,6

3,6

4

3

3,8

3,6

2,4

На основе предложенной бальной системы оценок мы разработали схему уровней развития артикуляционной моторики (таблица 3), которые показывают количество детей, имеющих высокий, средний и низкий показатели по соответствующей диагностической методике.

Таблица 3

Критерии уровней развития артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Уровни

Критерии уровней (балл)

Экспериментальная группа (%)

Контрольная группа (%)

Высокий

3,5 – 4 балла

25%

50%

Средний

2,5 – 3,4 балла

50%

37,5%

Низкий

2,4 – 0 балла

25%

12,5%

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...

Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций
Правило первое. Чтобы обеспечить проблемное усвоение более или менее сложной системы знаний и действий, необходимо создать последовательную систему проблемных ситуаций. При этом в каждой проблемной ситуации в качестве неизвестного выступает одно усваиваемое отношение, принцип действия или существен ...

Методические рекомендации по проведению лекционных занятий
Тематическое планирование и методические рекомендации по организации лекций В соответствии с учебной программой на изучение раздела математического анализа «Двойной интеграл» отводится 10 часов. В таблице 2 дано примерное разбиение материала этого раздела на лекции. Основными учебниками для изучени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru