Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основные особенности обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Страница 3

Цель обучения иностранному языку в вузе - формирование у студентов коммуникативной компетенции, что невозможно без развития навыков и умений аудирования.

Для успешного овладения аудированием необходимо, чтобы в процессе обучения студент встретился с трудностями естественной речи и научился их преодолевать. Аутентичные видеоматериалы характеризуются естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств, иллюстрируют случаи аутентичного словоупотребления, поэтому необходимо использовать их как средство обучения аудированию.

Для эффективного применения аутентичных фильмов на практике необходимо организовать соответствующую работу с ними: определить учебные цели и задачи; выбрать фильм в соответствии с критериями отбора; разработать с учетом поставленных целей и задач, языковых и страноведческих особенностей фильма и его тематики систему упражнений.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Развитие образной речи на основе произведений
В старшей группе у детей продолжают развивать интерес и любовь к художественной литературе. Значительно услож­няются задачи, которые педагог должен решать, знакомя ребенка шестого года жизни с произведениями различных жанров. У детей воспитывают способность замечать некоторые выразительные средства ...

Формы организации детей при ознакомлении их с природой
Формами организации деятельности детей при ознакомлении их с природой являются занятия, экскурсии, прогулки, работа в уголке природы, работа на земельном участке. Занятия. Это основная форма организации детей в ознакомлении их с природой. Проводятся они в определенные часы по заранее разработанному ...

История возникновения и развития педагогических законов и закономерностей
Педагогические знания идут из глубины веков, сначала как опыт, затем – как теоретические обобщения, в наши дни – как неопровержимо действующие закономерности и законы. В первобытном обществе человечество постепенно накапливало практические знания по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Вид ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru