Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Свистящие и шипящие звуки заменяются двугубными щелевыми звуками, язык в произношении не участвует.
Призубный сигматизм имеет два варианта.
1. Кончик языка находится на уровне щели между верхними и нижними резцами и мешает свободному выходу воздуха. Желобок не образуется. Вместо свиста получается тупой шум. Этот вариант относится к чистым сигматизмам.
2. Свистящие и шипящие звуки (чаще всего и те и другие одновременно) заменяются звуками т и д (с – т, з – д, ж – д, ш – т, ц – т, ч и щ – т): Котка и табака дивут недрудно.
Шипящий сигматизм. Свистящие звуки звучат нечетко, сходны со звучанием смягченных шипящих. (Шябака и кошька живут недружьно). Кончик языка в этом случае опущен вниз, но нисколько оттянут в глубь рта, спинка языка напряжена, желобка не образует, боковые края языка не смыкаются с коренными зубами, в результате струя воздуха растекается по всей поверхности языка
Таким образом, эти нарушения появляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искажениях, заменах одних звуков другими, смешениях звуков и их пропусках.
Это интересно:
Экологические аспекты изучения темы «полимеры» в курсе химии средней
общеобразовательной школы
Экологическое образование и развитие школьников – полноценная область знания, познания самого себя, окружающего мира, которая реально воздействует на формирование мировоззренческой компоненты их развития как личностей. Вашему вниманию представляется урок на тему: «Полимеры», наполненный экологическ ...
Состав методических документов, моделирующих педагогическую систему
На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляем ...
Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...