Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Страница 2

Свистящие и шипящие звуки заменяются двугубными щелевыми звуками, язык в произношении не участвует.

Призубный сигматизм имеет два варианта.

1. Кончик языка находится на уровне щели между верхними и нижними резцами и мешает свободному выходу воздуха. Желобок не образуется. Вместо свиста получается тупой шум. Этот вариант относится к чистым сигматизмам.

2. Свистящие и шипящие звуки (чаще всего и те и другие одновременно) заменяются звуками т и д (с – т, з – д, ж – д, ш – т, ц – т, ч и щ – т): Котка и табака дивут недрудно.

Шипящий сигматизм. Свистящие звуки звучат нечетко, сходны со звучанием смягченных шипящих. (Шябака и кошька живут недружьно). Кончик языка в этом случае опущен вниз, но нисколько оттянут в глубь рта, спинка языка напряжена, желобка не образует, боковые края языка не смыкаются с коренными зубами, в результате струя воздуха растекается по всей поверхности языка

Таким образом, эти нарушения появляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искажениях, заменах одних звуков другими, смешениях звуков и их пропусках.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
Основная характеристика общеразвивающих упражнений (в соответствии с их воздействием на отдельные части тела) проводится по анатомическому признаку: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для туловища и шеи, упражнения для ног. Упражнения указанных групп могут быть направлены: На развитие ...

Терминологический аппарат исследования
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, ...

Описание хода проведения опытно-исследовательской работы
На формирующем этапе исследования было разработано и проведено 8 уроков, в течение которых при формировании грамматических навыков использовались символы, что по нашему мнению должно было способствовать совершенствованию этих навыков и преодолению трудностей английской грамматики, связанных с поряд ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru