Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Страница 2

Свистящие и шипящие звуки заменяются двугубными щелевыми звуками, язык в произношении не участвует.

Призубный сигматизм имеет два варианта.

1. Кончик языка находится на уровне щели между верхними и нижними резцами и мешает свободному выходу воздуха. Желобок не образуется. Вместо свиста получается тупой шум. Этот вариант относится к чистым сигматизмам.

2. Свистящие и шипящие звуки (чаще всего и те и другие одновременно) заменяются звуками т и д (с – т, з – д, ж – д, ш – т, ц – т, ч и щ – т): Котка и табака дивут недрудно.

Шипящий сигматизм. Свистящие звуки звучат нечетко, сходны со звучанием смягченных шипящих. (Шябака и кошька живут недружьно). Кончик языка в этом случае опущен вниз, но нисколько оттянут в глубь рта, спинка языка напряжена, желобка не образует, боковые края языка не смыкаются с коренными зубами, в результате струя воздуха растекается по всей поверхности языка

Таким образом, эти нарушения появляются в дефектах воспроизведения звуков речи: искажениях, заменах одних звуков другими, смешениях звуков и их пропусках.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Понятие «Система образования»
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуслав ...

Восстановительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 1. Взаимодействие гидросульфита натрия с гидроксидом меди(П) Реактивы и оборудование: 10%-ный раствор сульфата меди(П), 10%-ный раствор гидроксида натрия, раствор гидросульфита натрия; пробирки, спиртовка, фарфоровая чашечка. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия до ...

Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru