Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Педагогика и воспитание » Логопедическая коррекция нарушения звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой формой дизартрии » Особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Страница 3

в нарушенной последовательности: [м], [о], [с]; [о], [л], [б]; [у], [ш], [а], [б]; [а], [м], [р], [к], [а].

Оценка результатов: отмечается количество правильных ответов ребенка, на основе чего делается вывод об уровне сформированности фонематического синтеза. Результаты диагностики по данному заданию оцениваются в баллах следующим образом:

3 балла — ребенок правильно узнает по отдельно предъявляемым звукам шесть – девять слов;

2 балла — ребенок дает от трех до пяти правильных ответов при выполнении задания;

1 балл — ребенок узнает по отдельно предъявляемым звукам одно – два слова или не дает ни одного верного ответа.

Выводы об уровне сформированности:

3 балла – высокий;

2 балла – средний;

1 балл – низкий.

Таким образом, анализ литературных данных по проблеме изучения фонетико–фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией показал, что недостатки произношения являются показателем незаконченности процесса фонемообразования. В связи с этим проведено исследование фонетико–фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. В экспериментах принимали участие 10 детей - воспитанники подготовительной логопедической группы МДОУ №3 с. Починки. Для этого нами были использованы следующие методы диагностики: «Обследование звукопроизношения», «Обследования фонетического восприятия» и «Обследование звукового анализа и синтеза слов».

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Профессиональное самовоспитание педагога как условие роста профессионального самосознания
Профессиональное самосознание характеризует определенный уровень самоопределения личности. Личность, самоопределившаяся в профессиональном плане, - индивид, осознающий свои жизненные цели, планы, связанные с самореализацией в профессиональной сфере, профессиональные намерения (что он хочет), свои л ...

Специфика работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...

Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru