Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
в нарушенной последовательности: [м], [о], [с]; [о], [л], [б]; [у], [ш], [а], [б]; [а], [м], [р], [к], [а].
Оценка результатов: отмечается количество правильных ответов ребенка, на основе чего делается вывод об уровне сформированности фонематического синтеза. Результаты диагностики по данному заданию оцениваются в баллах следующим образом:
3 балла — ребенок правильно узнает по отдельно предъявляемым звукам шесть – девять слов;
2 балла — ребенок дает от трех до пяти правильных ответов при выполнении задания;
1 балл — ребенок узнает по отдельно предъявляемым звукам одно – два слова или не дает ни одного верного ответа.
Выводы об уровне сформированности:
3 балла – высокий;
2 балла – средний;
1 балл – низкий.
Таким образом, анализ литературных данных по проблеме изучения фонетико–фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией показал, что недостатки произношения являются показателем незаконченности процесса фонемообразования. В связи с этим проведено исследование фонетико–фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. В экспериментах принимали участие 10 детей - воспитанники подготовительной логопедической группы МДОУ №3 с. Починки. Для этого нами были использованы следующие методы диагностики: «Обследование звукопроизношения», «Обследования фонетического восприятия» и «Обследование звукового анализа и синтеза слов».
Это интересно:
Проблемы и особенности дисциплины
Фундамент трудовой дисциплины закладывается уже в школьные годы. Ученик должен прочно усвоить правила дисциплины труда и его разновидности - учения, вырабатывать привычку организованного поведения, научиться беречь своё и чужое время, осознавать значение дисциплины, как условия успешного овладения ...
Классификация занимательного материала по русскому языку
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь ...
Структура пространственного мышления
Среди всех видом мышления (конкретно-действенное, наглядно-образное, эмпирическое, теоретическое и др.), изучаемых возрастной и педагогической психологической, особое место занимает пространственное мышление - особый "вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образо ...