Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Особое внимание обращается на то, как перемещается вместе с квадратом нарисованная внутри него точка, где она оказывается при одном, двух, трёх и четырёх поворотах. Следует добиться полного понимания ребёнком процедуры поворотов и перемещения точки.
Когда экспериментатор убедится в том, что эти действия ребёнком освоены, он переходит к основной части диагностики.
Ребёнку предъявляются задания, в которых он должен мысленно повернуть данный квадрат по часовой стрелке требуемое число раз, представить, как этот квадрат будет после этого выглядеть, и выбрать из предъявленных фигур подходящую. Ребёнок должен указать на выбранный квадрат и назвать его номер.
При обработке учитывается число правильно выполненных заданий и подсчитывается коэффициент успешности.
Это интересно:
Основные направления логопедической работы по коррекции дисграфии на основе
нарушения языкового анализа и синтеза
Методика направлена на устранение нарушения языкового анализа и синтеза на различных уровнях. Умение определять количество, последовательность и место слов в предложении, выполняя следующие задания: В предложении «Из леса вышел старик с большой корзиной», определить: - какое по счету слово «старик ...
Информационная среда и проблемы социализации
младших школьников
Очевидно, что для понимания особенностей социализации, формирования системы ценностных ориентации учащихся совершенно недостаточно ограничиваться рассмотрением механизмов этих процессов в рамках лишь образовательных институтов. Формирование норм, образцов социального поведения, личностных идеалов п ...
Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке
литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...