Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Педагогика и воспитание » Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца » Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Страница 2

Таким образом, было доказано, что если целенаправленно обучать детей танцевальным элементам, танцам, пляскам, танцевальному творчеству, по средством внедрения соответствующей методики то развитие двигательной активности детей 6-7 лет будет протекать более интенсивно и качественно.

В данной работе, посвященной изучению развития двигательной моторики детей 6-7 лет танцевальным творчеством были рассмотрены такие вопросы как: естественное развитие моторики индивида, как оно протекает само по себе в детском возрасте; формирование моторно-двигательных функций ребенка; особенности координации движений у детей младшего школьного возраста. Кроме того в работе уделялось особое внимание изучению значения танца в развитии двигательной моторики детей. В связи с этим изучалось соответствующая литература по психологии, педагогике, социологии, физиологии, физической культуре и другим смежным дисциплинам.

Во второй главе данные дипломной работы была предложена авторская методика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца. Разработанная методика предполагала включение в образовательный процесс интересных и специфичных форм организации танцевальных занятий с детьми. Эксперимент проводился среди учащихся первых классов общеобразовательной школы. В начальный момент практического использования авторской методики была проведена тестовая диагностика, результаты которой показали, что дети контрольной и экспериментальной групп имеют примерно одинаковый уровень развития двигательной моторики.

По окончанию эксперимента проводилась выходная диагностика по тем же тестам. Дети контрольной группы повысили свой уровень развития двигательной моторики в среднем на 17%. В экспериментальной группе повышение было существенным: с первого уровня на второй перешло около 78% детей; более того, со второго на третий 20% детей.

Полученные результаты позволяют утверждать об эффективности и хорошем качестве внедряемой методики.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Характеристика качества реализуемой образовательной программы
Детский сад № 7 «Золотой ключик» городского округа города Санкт-Петербурга - был открыт 26 февраля 1962 года. С 25 ноября 1999 года на основании Постановления № 767 становится Муниципальным дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида. Предельная наполняемость групп 60 человек, но в ...

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности человека, многоуровневый процесс, осуществляемый различными анализаторами: речеслуховым, рече-двигательным, зрительным, общедвигательным. Между ними в процессе письма устанавливается тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Структура э ...

Общая характеристика детей, принимавших участие в эксперименте
В исследовании приняло участие 28 детей в возрасте 3–4 года, из них девочек – 12 человек, мальчиков – 16 человек. Вся выборка детей была разделена на две группы в зависимости от состояния зрения. В первую группу вошли дети с нормальным зрением, во вторую группу – дети с нарушениями зрения. Характер ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru