Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Педагогика и воспитание » Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца » Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Страница 2

Таким образом, было доказано, что если целенаправленно обучать детей танцевальным элементам, танцам, пляскам, танцевальному творчеству, по средством внедрения соответствующей методики то развитие двигательной активности детей 6-7 лет будет протекать более интенсивно и качественно.

В данной работе, посвященной изучению развития двигательной моторики детей 6-7 лет танцевальным творчеством были рассмотрены такие вопросы как: естественное развитие моторики индивида, как оно протекает само по себе в детском возрасте; формирование моторно-двигательных функций ребенка; особенности координации движений у детей младшего школьного возраста. Кроме того в работе уделялось особое внимание изучению значения танца в развитии двигательной моторики детей. В связи с этим изучалось соответствующая литература по психологии, педагогике, социологии, физиологии, физической культуре и другим смежным дисциплинам.

Во второй главе данные дипломной работы была предложена авторская методика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца. Разработанная методика предполагала включение в образовательный процесс интересных и специфичных форм организации танцевальных занятий с детьми. Эксперимент проводился среди учащихся первых классов общеобразовательной школы. В начальный момент практического использования авторской методики была проведена тестовая диагностика, результаты которой показали, что дети контрольной и экспериментальной групп имеют примерно одинаковый уровень развития двигательной моторики.

По окончанию эксперимента проводилась выходная диагностика по тем же тестам. Дети контрольной группы повысили свой уровень развития двигательной моторики в среднем на 17%. В экспериментальной группе повышение было существенным: с первого уровня на второй перешло около 78% детей; более того, со второго на третий 20% детей.

Полученные результаты позволяют утверждать об эффективности и хорошем качестве внедряемой методики.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Игра — основное условие использования компьютера в ДОУ
Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, служит и служит мощным техническим средством обучения. И играет роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников. Потому, что компьютер привлекателен для детей, как любая новая игрушка, а и ...

Вопросы и их роль в активизации деятельности учащихся
Преподаватели широко используют вопросы, направленные на проверку усвоения материала, выяснение запаса знаний учащихся. Такие вопросы требуют воспроизведения усвоенного материала и часто примёняются на зачетах, экзаменах. Однако роль вопросов в учебном процессе этим не исчерпывается. Путем задавани ...

Система занятий по психологии с детьми младшего школьного возраста
Детский практический психолог, работая в школе, имеет дело с детьми разного возраста: с младшими школьниками, подростками, старшеклассниками. При этом он видит возраст в динамике помочь переходу с одной ступени на другую более выгодную – одна из задач школьного психолога. Многогранное интеллектуаль ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru