Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Педагогика и воспитание » Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца » Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Страница 2

Таким образом, было доказано, что если целенаправленно обучать детей танцевальным элементам, танцам, пляскам, танцевальному творчеству, по средством внедрения соответствующей методики то развитие двигательной активности детей 6-7 лет будет протекать более интенсивно и качественно.

В данной работе, посвященной изучению развития двигательной моторики детей 6-7 лет танцевальным творчеством были рассмотрены такие вопросы как: естественное развитие моторики индивида, как оно протекает само по себе в детском возрасте; формирование моторно-двигательных функций ребенка; особенности координации движений у детей младшего школьного возраста. Кроме того в работе уделялось особое внимание изучению значения танца в развитии двигательной моторики детей. В связи с этим изучалось соответствующая литература по психологии, педагогике, социологии, физиологии, физической культуре и другим смежным дисциплинам.

Во второй главе данные дипломной работы была предложена авторская методика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца. Разработанная методика предполагала включение в образовательный процесс интересных и специфичных форм организации танцевальных занятий с детьми. Эксперимент проводился среди учащихся первых классов общеобразовательной школы. В начальный момент практического использования авторской методики была проведена тестовая диагностика, результаты которой показали, что дети контрольной и экспериментальной групп имеют примерно одинаковый уровень развития двигательной моторики.

По окончанию эксперимента проводилась выходная диагностика по тем же тестам. Дети контрольной группы повысили свой уровень развития двигательной моторики в среднем на 17%. В экспериментальной группе повышение было существенным: с первого уровня на второй перешло около 78% детей; более того, со второго на третий 20% детей.

Полученные результаты позволяют утверждать об эффективности и хорошем качестве внедряемой методики.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методический смысл действий сложения и вычитания
В течение всех четырех лет начального обучения ведется работа по формированию у детей понятий о натуральном числе и арифметических действиях. С самого начала это делается в неразрывной связи с рассмотрением различных случаев практического применения этих понятий, с работой, направленной на усвоение ...

Анализ формирования понятий темы «Аппаратное обеспечение компьютера» в различных школьных учебниках по информатике
Информатика как наука имеет свой лексикон, который еще не устоялся и находится в развитии. Совокупность понятий некоторой области знания составляет лексикон данной области знания. Рассмотрим раскрытие понятий в различных учебниках по информатике для основной школы (5-9 классов), смысла текстов, исп ...

Экспериментальные школы в России
На рубеже 80-90-х годов в школе России произошел резкий всплеск экспериментальной деятельности. Он возник не на пустом месте. Ему предшествовала деятельность учителей-новаторов 60—80-х годов (И.П. Волков, Т.И. Гончарова И.П. Иванов, Е.И. Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, А.Н. Тубельский и др ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru