Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Педагогика и воспитание » Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца » Диагностика развития двигательной моторики детей средствами танца

Страница 2

Таким образом, было доказано, что если целенаправленно обучать детей танцевальным элементам, танцам, пляскам, танцевальному творчеству, по средством внедрения соответствующей методики то развитие двигательной активности детей 6-7 лет будет протекать более интенсивно и качественно.

В данной работе, посвященной изучению развития двигательной моторики детей 6-7 лет танцевальным творчеством были рассмотрены такие вопросы как: естественное развитие моторики индивида, как оно протекает само по себе в детском возрасте; формирование моторно-двигательных функций ребенка; особенности координации движений у детей младшего школьного возраста. Кроме того в работе уделялось особое внимание изучению значения танца в развитии двигательной моторики детей. В связи с этим изучалось соответствующая литература по психологии, педагогике, социологии, физиологии, физической культуре и другим смежным дисциплинам.

Во второй главе данные дипломной работы была предложена авторская методика развития двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца. Разработанная методика предполагала включение в образовательный процесс интересных и специфичных форм организации танцевальных занятий с детьми. Эксперимент проводился среди учащихся первых классов общеобразовательной школы. В начальный момент практического использования авторской методики была проведена тестовая диагностика, результаты которой показали, что дети контрольной и экспериментальной групп имеют примерно одинаковый уровень развития двигательной моторики.

По окончанию эксперимента проводилась выходная диагностика по тем же тестам. Дети контрольной группы повысили свой уровень развития двигательной моторики в среднем на 17%. В экспериментальной группе повышение было существенным: с первого уровня на второй перешло около 78% детей; более того, со второго на третий 20% детей.

Полученные результаты позволяют утверждать об эффективности и хорошем качестве внедряемой методики.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Динамика сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа исследования: проанализировать результаты работы и выявить динамику сформированности, сделать выводы. Уровень сформированности культуры поведения у дошкольников экспериментальной группы на 2- м этапе исследования представлены в приложении 1. Уровень сформированности культуры пове ...

Коммуникативный поход в обучений английскому языку
В своей статье «Формирование навыков техники чтения на английском языке через использование комплексов упражнений коммуникативной направленности на начальной ступени обучения» Клестова И.Л. пишет, что коммуникативное обучение иностранным языкам представляет собой преподавание, организованное на осн ...

Вопросы воспитания в системе образования в творчестве Низами Гянджеви
В научных трудах Азербайджанских ученных о Низами Гянджеви существует интересное мнение, несмотря на то, что автор «Пятерицы» Н. Гянджеви хоть и не был педагогом-теоретиком, значительное место в своих произведениях он уделяет вопросам обучения и воспитания. Н. Гянджеви выразил свои общественно-поли ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru