Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В. А. Сухомлинский рассматривал оценку как «вознаграждение за труд, а не наказание за лень». Он уважал детское «незнание».
Очень глубоким по своей сути я нахожу утверждение педагога о том, что «сознание ребенка – это могучая, но медленная река, и у каждого она имеет свою скорость».
Поэтому педагог очень спокойно относится к тому, если у ребенка что-то не получается: «у ребенка может долго что-то не получаться, но придет время, и он обязательно научится».
Я считаю, что вера в ребенка, в его силы – это одно из ценнейших качеств педагога на любой стадии развития общества.
Это интересно:
Становление экспериментальной системы обучения Л.В. Занкова
Проблема соотношения обучения и развития психики ребенка была в центре внимания Леонида Владимировича Занкова на протяжении всех этапов его научно-исследовательской деятельности. Еще в 20–40-е годы ХХ в., занимаясь изучением психики аномального ребенка, он одновременно исследовал и педагогические у ...
Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и
практических работах по географии
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» нами был разработан применительно к уроку по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». Урок с использованием технологии развития критического мышления по тема «Вет ...
Роль дидактической игры в образовательном процессе
на уроках технологии и её психолого-педагогическая сущность
Игра в самом общем понимании представляет собой такой вид непродуктивной деятельности, в которой мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Игра как социальный феномен сопровождает человечество на протяжении всей его истории, переплетаясь с магией, культовым поведением, спортом, военными т ...