Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тематическое планирование лекционных занятий

Педагогика и воспитание » Разработка методики обучения теме экстремумов » Тематическое планирование лекционных занятий

В соответствии с учебной программой раздел «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» изучается на физико-математических факультетах педагогических вузов на втором курсе в четвертом семестре.

Тема 14. «Дифференцируемость функции нескольких переменных. Исследование на экстремум»

Лекция №5. Экстремум функций двух и многих переменных. Определение максимума и минимума. Необходимые условия экстремума. Достаточное условие максимума и минимума для функции двух переменных. Нахождение наибольшего и наименьшего значения. Условный экстремум.

На «Экстремум функций нескольких переменных» отводится 2 часа или 1 лекция.

Их содержание имеет следующий вид:

1. Экстремум функции двух переменных (определения).

2. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.

3. Необходимое условие экстремума функции трех переменных.

4. Необходимое условие экстремума функции многих переменных.

5. Достаточное условие экстремума функции двух переменных.

6. Условный экстремум функции двух переменных.

7. Наибольшее и наименьшее значение функции в замкнутой области.

С пунктами 3 и 4 студенты только знакомятся по аналогии с функцией двух переменных.

Это интересно:

Методика воспитания культуры поведения старшего дошкольного возраста
На основе полученных результатов, на формирующем этапе была систематизирована работа по развитию культуры поведения детей. Для реализации плана экспериментальной работы с детьми по формированию у них культуры поведения были использованы следующие методы: этические беседы; решение проблемных ситуаци ...

Принцип приоритета личностного развития
Процесс личностного развития ребенка рассматривается как ведущее звено образовательного процесса. Обучение выступает лишь как средство развития личности, а не как самостоятельная цель (в традиционной системе обучения и воспитания приоритет, хотим мы этого или не хотим, отдается процессу приобретени ...

Игры в дошкольном образовательном учреждении
Как отмечают возрастные психологи, ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста – игровая. Но, в зависимости от возраста ребенка, игровые действия постепенно усложняются, дети овладевают новыми умениями и навыками. В ходе игры, в том числе сюжетно-ролевой, театрализованной и т.д. дети овладева ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru