Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса

Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы.

В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было дать краткий утвердительный ответ и 5 предложений, в которых нужно было выбрать правильный ответ (см. Приложение №1). Проверялись следующие грамматические темы: глагол в Present Simple в 3 л. ед. числе; модальный глагол can; to be в Present Simple и Past Simple.

В зависимости от качества выполнения теста были выделены три уровня сформированности грамматических навыков:

Низкий - учащиеся не справились с выполнением заданий, допустили максимум ошибок, не написали ответы на вопросы.

Средний - учащиеся допустили минимум ошибок, дали правильные краткие ответы к вопросам.

Высокий - учащиеся не допустили ошибок, дали правильные ответы на вопросы.

В ходе обработки полученных данных на основе показателей сформированности грамматических навыков у учащихся были выявлены следующие уровни:

Фамилия, имя учащегося

Уровни сформированности грамматических навыков

низкий

средний

высокий

1

Войнич Артур

+

2

Вовченко Ксения

+

3

Вольная Елизавета

+

4

Колеса Анна

+

5

Разина Софья

+

6

Реунин Георгий

+

7

Цой Александр

+

8

Цымбалова Мария

+

Данные по выявлению уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса также отражены в диаграмме.

Из приведенных выше данных видно, что на констатирующем этапе из восьми учащихся двое имели низкий уровень сформированности грамматических навыков, трое - средний уровень, трое учащихся – высокий уровень.

Исходя из полученных данных и анализа трудностей, которые испытывали учащиеся при выполнении данных заданий, была спланирована дальнейшая работа, предполагающая применение символов для формирования новых грамматических навыков и совершенствования уже сформированных.

Это интересно:

Понятие «неполная семья» и неполная семья как социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...

Виды и группы педагогических конфликтов
Система образования как социальный институт взаимодействует со всеми сферами общественной жизни. Поэтому на макро-уровне противоречия и конфликты в социально-педагогическом процессе возникают между системой образования и обществом. На среднем уровне линии противоречий проходят: • между администраци ...

Опытно-экспериментальная работа по обучению первоклассников чтению и письму через использование моделей
Целью констатирующего этапа исследования является выявление уровня ориентации ребенка в системе языковых единиц. Задачи: оценить, насколько эффективной была работа со схемой слова; выявить, сложилась ли у детей ориентация на его звуковую структуру; измерить рефлексивность действий с языковым матери ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru