Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы.
В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было дать краткий утвердительный ответ и 5 предложений, в которых нужно было выбрать правильный ответ (см. Приложение №1). Проверялись следующие грамматические темы: глагол в Present Simple в 3 л. ед. числе; модальный глагол can; to be в Present Simple и Past Simple.
В зависимости от качества выполнения теста были выделены три уровня сформированности грамматических навыков:
Низкий - учащиеся не справились с выполнением заданий, допустили максимум ошибок, не написали ответы на вопросы.
Средний - учащиеся допустили минимум ошибок, дали правильные краткие ответы к вопросам.
Высокий - учащиеся не допустили ошибок, дали правильные ответы на вопросы.
В ходе обработки полученных данных на основе показателей сформированности грамматических навыков у учащихся были выявлены следующие уровни:
Фамилия, имя учащегося |
Уровни сформированности грамматических навыков | |||
низкий |
средний |
высокий | ||
1 |
Войнич Артур |
+ | ||
2 |
Вовченко Ксения |
+ | ||
3 |
Вольная Елизавета |
+ | ||
4 |
Колеса Анна |
+ | ||
5 |
Разина Софья |
+ | ||
6 |
Реунин Георгий |
+ | ||
7 |
Цой Александр |
+ | ||
8 |
Цымбалова Мария |
+ |
Данные по выявлению уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса также отражены в диаграмме.
Из приведенных выше данных видно, что на констатирующем этапе из восьми учащихся двое имели низкий уровень сформированности грамматических навыков, трое - средний уровень, трое учащихся – высокий уровень.
Исходя из полученных данных и анализа трудностей, которые испытывали учащиеся при выполнении данных заданий, была спланирована дальнейшая работа, предполагающая применение символов для формирования новых грамматических навыков и совершенствования уже сформированных.
Это интересно: