Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Выражение в фигурных скобках неотрицательно, так как
, то при
.
5. Поэтому если
а значит, и
, то и
, следовательно, согласно определению, точка
является точкой локального минимума.
6. Если
а значит, и
, то
, согласно определению точка с координатами
- точка локального максимума.
II.
1. Пусть
.
2. Рассмотрим квадратный трехчлен
, его дискриминант ![]()
,
.
3. Если
, то существуют такие точки
, что многочлен
.
4. Полное приращение функции
в точке
в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде:
.
5. В силу непрерывности частных производных второго порядка по условию теоремы в точке
можно записать, что
, и
,
следовательно, существует
- окрестность точки
, что, для любой точки
квадратный трехчлен больше нуля:
.
6. Рассмотрим
- окрестность точки
.
Выберем любое значение
, так что точка
. Полагая, что в формуле приращения функции
, что
, получим:
.
7. Так как
, то
.
8. Рассуждая аналогично для корня
, получим, что в любой
-окрестности точки
существует точка
для которой
, следовательно,
в окрестности точки
не сохраняет знак, следовательно в точке
экстремума нет.
Это интересно:
Развитие личности как педагогическая проблема
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, детской и педагогической психоло ...
Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...
Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины
и закономерности слоговой элизии
Л.Б. Есечко показывает, что нарушения слогового состава слова проявляются прежде всего в неправильном воспроизведении слоговой структуры слова - в неумении передать нужное количество слогов. Наблюдаются и более сложные искажения, совмещающие неправильное воспроизведение структуры слова с ошибками в ...