Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Выражение в фигурных скобках неотрицательно, так как
, то при
.
5. Поэтому если а значит, и
, то и
, следовательно, согласно определению, точка
является точкой локального минимума.
6. Если а значит, и
, то
, согласно определению точка с координатами
- точка локального максимума.
II.
1. Пусть .
2. Рассмотрим квадратный трехчлен , его дискриминант
,
.
3. Если , то существуют такие точки
, что многочлен
.
4. Полное приращение функции в точке
в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде:
.
5. В силу непрерывности частных производных второго порядка по условию теоремы в точке можно записать, что
, и
,
следовательно, существует - окрестность точки
, что, для любой точки
квадратный трехчлен больше нуля:
.
6. Рассмотрим - окрестность точки
.
Выберем любое значение , так что точка
. Полагая, что в формуле приращения функции
, что
, получим:
.
7. Так как, то
.
8. Рассуждая аналогично для корня , получим, что в любой
-окрестности точки
существует точка
для которой
, следовательно,
в окрестности точки
не сохраняет знак, следовательно в точке
экстремума нет.
Это интересно:
Социальный портрет современной многодетной семьи
Многодетные семьи были наиболее распространены в России в начале ХХ века и составляли основную долю населения страны. Они были достаточно распространены во всех слоях общества: от беднейшего крестьянства до дворян. Это обусловливалось традициями русского народа и православной морали. Рождение детей ...
Самоанализ проведенных учебных и внеучебных занятий
Лекция. 1. Подготовительный этап. Занятие на тему «Эмоциональные процессы. Понятие эмоций» в учебном курсе у студентов является частью целостной системы обучения. При выборе данной темя мною был изучен учебный курс студентов по психологии и темы была выбрана в соответствии с рекомендациями психолог ...
Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и
результаты начального этапа
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении, уточнено значение ключевых понятий: познавательная активность, методы и средства ...