Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Глубокое уважение детьми родителей стремление подражать им, прислушиваться к советам.
- Педагогический такт матери (отца)
Педагогический такт – это хорошо развитое чувство меры в общении с детьми.
- Культура быта в неполной семье
Правильное взаимоотношение между членами неполной семьи, уважение друг друга, а также разумная организация всей жизни неполной семьи
- Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей
Позволяет матери или отцу научится правильно обращаться с детьми, повышает ответственность за их воспитание
- Удовлетворение потребностей в эмоциональном контакте с матерью (отцом)
- Потребность смысла жизни
- Потребность достижения
Воспитание ребенка добиться всего, что не удалось добиться родителям из-за отсутствия необходимых условий.
Существуют в неполных семьях такие недостатки характера у детей как: недисциплинированность, грубость, лживость, педантичность. Основным направлением социально – педагогической работы с неполными семьями должна быть: поддержка родителей в воспитание детей; помощь в определение их физических, психологических и социальных нужд, социальное содействие семьям в трудном положении, юридическая помощь и советы.
Таким образом, для того чтобы ребенок, воспитывающийся в неполной семье гармонично развивался матери (отцу) необходимо обратить внимания на собственные слова и поступки и на быт в семье. На основании этого строить систему воспитания собственного ребенка, формировать его личностные качества.
Раскрыв понятие «неполная семья» можем увидеть, как разные ученые описывают эти семья и с какими проблемами сталкиваются эти семьи в процессе воспитания.
На основе анализа педагогических работ различных ученых можно разрабатывать более совершенные программы для поддержки детей из неполных семей, а так же изучать специфику работы с различными возрастными группами детей, столкнувшимися с данной жизненной ситуацией. В следующем параграфе рассмотрим одну из таких возрастных групп – дети младшего школьного возраста, а так же попытаемся проанализировать методы работы социального педагога с детьми данного возраста.
Это интересно:
Структура и ступени системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...
Моделирования проблемных ситуаций с целью формирования
навыков культурного поведения
Одним из наиболее действенных методов обучения умственно отсталых школьников считают моделирование проблемных ситуаций, которые оказывают комплексное воздействие на познавательную, эмоционально-волевую сферу учащихся, а также на развитие мышления, оценивая ситуацию с разных точек зрения и нахождени ...
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного
возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...