Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей

Страница 2

Глубокое уважение детьми родителей стремление подражать им, прислушиваться к советам.

- Педагогический такт матери (отца)

Педагогический такт – это хорошо развитое чувство меры в общении с детьми.

- Культура быта в неполной семье

Правильное взаимоотношение между членами неполной семьи, уважение друг друга, а также разумная организация всей жизни неполной семьи

- Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей

Позволяет матери или отцу научится правильно обращаться с детьми, повышает ответственность за их воспитание

- Удовлетворение потребностей в эмоциональном контакте с матерью (отцом)

- Потребность смысла жизни

- Потребность достижения

Воспитание ребенка добиться всего, что не удалось добиться родителям из-за отсутствия необходимых условий.

Существуют в неполных семьях такие недостатки характера у детей как: недисциплинированность, грубость, лживость, педантичность. Основным направлением социально – педагогической работы с неполными семьями должна быть: поддержка родителей в воспитание детей; помощь в определение их физических, психологических и социальных нужд, социальное содействие семьям в трудном положении, юридическая помощь и советы.

Таким образом, для того чтобы ребенок, воспитывающийся в неполной семье гармонично развивался матери (отцу) необходимо обратить внимания на собственные слова и поступки и на быт в семье. На основании этого строить систему воспитания собственного ребенка, формировать его личностные качества.

Раскрыв понятие «неполная семья» можем увидеть, как разные ученые описывают эти семья и с какими проблемами сталкиваются эти семьи в процессе воспитания.

На основе анализа педагогических работ различных ученых можно разрабатывать более совершенные программы для поддержки детей из неполных семей, а так же изучать специфику работы с различными возрастными группами детей, столкнувшимися с данной жизненной ситуацией. В следующем параграфе рассмотрим одну из таких возрастных групп – дети младшего школьного возраста, а так же попытаемся проанализировать методы работы социального педагога с детьми данного возраста.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов
Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, куль ...

Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
В соответствии с точкой зрения М. Е. Хватцева [ 19 ], различение фонем происходит сравнительно медленно: ещё на втором году жизни дети не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слов, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, то есть ...

Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована в Центре дополнительного образования (при Ставропольском государственном университете) и общеобразовательных школах г. Ставрополя. В исследовании приняли участие учащиеся 10-11 классов, проходящих обучение иностранному (английскому) языку на по ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru