Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей

Страница 2

Глубокое уважение детьми родителей стремление подражать им, прислушиваться к советам.

- Педагогический такт матери (отца)

Педагогический такт – это хорошо развитое чувство меры в общении с детьми.

- Культура быта в неполной семье

Правильное взаимоотношение между членами неполной семьи, уважение друг друга, а также разумная организация всей жизни неполной семьи

- Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей

Позволяет матери или отцу научится правильно обращаться с детьми, повышает ответственность за их воспитание

- Удовлетворение потребностей в эмоциональном контакте с матерью (отцом)

- Потребность смысла жизни

- Потребность достижения

Воспитание ребенка добиться всего, что не удалось добиться родителям из-за отсутствия необходимых условий.

Существуют в неполных семьях такие недостатки характера у детей как: недисциплинированность, грубость, лживость, педантичность. Основным направлением социально – педагогической работы с неполными семьями должна быть: поддержка родителей в воспитание детей; помощь в определение их физических, психологических и социальных нужд, социальное содействие семьям в трудном положении, юридическая помощь и советы.

Таким образом, для того чтобы ребенок, воспитывающийся в неполной семье гармонично развивался матери (отцу) необходимо обратить внимания на собственные слова и поступки и на быт в семье. На основании этого строить систему воспитания собственного ребенка, формировать его личностные качества.

Раскрыв понятие «неполная семья» можем увидеть, как разные ученые описывают эти семья и с какими проблемами сталкиваются эти семьи в процессе воспитания.

На основе анализа педагогических работ различных ученых можно разрабатывать более совершенные программы для поддержки детей из неполных семей, а так же изучать специфику работы с различными возрастными группами детей, столкнувшимися с данной жизненной ситуацией. В следующем параграфе рассмотрим одну из таких возрастных групп – дети младшего школьного возраста, а так же попытаемся проанализировать методы работы социального педагога с детьми данного возраста.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Исторические сведения по теме
Дерево – это удивительный, щедрый дар природы, который человечество ценило на всем протяжении своей истории. Лес был когда – то первым прибежищем человека, его жилищем, его домом. Из дерева человек изготовлял первые орудия труда, с помощью дерева обогревался, разводя костер, с дерева срывал плоды, ...

Социально-психологическая служба МОУ СОШ № 100 г. Саратова
Социально-психологическая служба МОУ СОШ (муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа) № 100 с 2006 года работает по программе «Профилактика правонарушений несовершеннолетних», разработанной социальными педагогами школы. Цель деятельности социально-психологической ...

Развитие мыслительных операций у дошкольников
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru