Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей

Страница 2

Глубокое уважение детьми родителей стремление подражать им, прислушиваться к советам.

- Педагогический такт матери (отца)

Педагогический такт – это хорошо развитое чувство меры в общении с детьми.

- Культура быта в неполной семье

Правильное взаимоотношение между членами неполной семьи, уважение друг друга, а также разумная организация всей жизни неполной семьи

- Знание возрастных и индивидуальных особенностей детей

Позволяет матери или отцу научится правильно обращаться с детьми, повышает ответственность за их воспитание

- Удовлетворение потребностей в эмоциональном контакте с матерью (отцом)

- Потребность смысла жизни

- Потребность достижения

Воспитание ребенка добиться всего, что не удалось добиться родителям из-за отсутствия необходимых условий.

Существуют в неполных семьях такие недостатки характера у детей как: недисциплинированность, грубость, лживость, педантичность. Основным направлением социально – педагогической работы с неполными семьями должна быть: поддержка родителей в воспитание детей; помощь в определение их физических, психологических и социальных нужд, социальное содействие семьям в трудном положении, юридическая помощь и советы.

Таким образом, для того чтобы ребенок, воспитывающийся в неполной семье гармонично развивался матери (отцу) необходимо обратить внимания на собственные слова и поступки и на быт в семье. На основании этого строить систему воспитания собственного ребенка, формировать его личностные качества.

Раскрыв понятие «неполная семья» можем увидеть, как разные ученые описывают эти семья и с какими проблемами сталкиваются эти семьи в процессе воспитания.

На основе анализа педагогических работ различных ученых можно разрабатывать более совершенные программы для поддержки детей из неполных семей, а так же изучать специфику работы с различными возрастными группами детей, столкнувшимися с данной жизненной ситуацией. В следующем параграфе рассмотрим одну из таких возрастных групп – дети младшего школьного возраста, а так же попытаемся проанализировать методы работы социального педагога с детьми данного возраста.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Особенности методических принципов обучения русскому языку детей с отклонениями в развитии
Помимо использования общедидактических принципов рассматриваемая методика как самостоятельная наука разрабатывает и внедряет в процесс преподавания собственно методические принципы, вытекающие из закономерностей овладения языком и речью. Сами закономерности определяются « .как объективно существующ ...

Общественная оценка системы образования
Данные проведенного исследования. Вывод: Таким образом, большинство учеников 10 экономического класса планируют получить высшее образование. Вывод: Таким образом, мнение класса разделилось. 52% считают, что ситуация в системе образования нормальная, а 44% - тревожная. Вывод: Ученики 10 экономическо ...

Физиологическое и психологическое воздействие средств массовой информации на процесс развития ребенка
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние средств массовой информации на развитие их детей. Кабельное телевидение, игровые приставки, компьютерные игры, интернет, сотовые телефоны современные дети считают чем-то само собой разумеющимся, хотя это все было совершенно чуждым ма ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru