Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни

Педагогика и воспитание » Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни » Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни

Страница 3

Таблица 2: Уровни сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни

Уровни представлений

старших дошкольников

Экспериментальная группа

Контрольная группа

В начале эксперимента

В конце

эксперимента

В начале эксперимента

В конце

эксперимента

Абс.

число

%

Абс.

число

%

Абс.

число

%

Абс.

число

%

Высокий

2

8,3

4

16,6

1

4,2

2

8,3

Средний

6

25

7

29,3

8

33,3

8

33,3

Низкий

4

16,6

1

4,2

3

12,5

2

8,3

Данные Таблицы 2. показывают, что создание и организация педагогически-целесообразной предметно-воспитательной среды позволили в экспериментальной группе значительно уменьшить процент детей, относящихся к низкому уровню сформированности представлений о здоровом образе жизни, по сравнению с контрольной группой: высокий уровень представлений детей повысился на 12,4%, средний уровень повысился на 4,3%, низкий снизился на 16,6%.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих кон ...

Значение каждого элемента для профессиональной деятельности
Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность ...

Основные функции и особенности проблемного обучения
Функция проблемного обучения состоит в том, чтобы познакомить учащихся с методами научного познания, научить творческому приобретению и применению знаний и умений. Овладение опытом творческой деятельности не самоцель обучения, а одно из средств воспитания творческой личности. Проблемное обучение на ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru