Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 2: Уровни сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
Уровни представлений старших дошкольников |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||||||||
В начале эксперимента |
В конце эксперимента |
В начале эксперимента |
В конце эксперимента | ||||||||
Абс. число |
% |
Абс. число |
% |
Абс. число |
% |
Абс. число |
% | ||||
Высокий |
2 |
8,3 |
4 |
16,6 |
1 |
4,2 |
2 |
8,3 |
Средний |
6 |
25 |
7 |
29,3 |
8 |
33,3 |
8 |
33,3 |
Низкий |
4 |
16,6 |
1 |
4,2 |
3 |
12,5 |
2 |
8,3 |
Данные Таблицы 2. показывают, что создание и организация педагогически-целесообразной предметно-воспитательной среды позволили в экспериментальной группе значительно уменьшить процент детей, относящихся к низкому уровню сформированности представлений о здоровом образе жизни, по сравнению с контрольной группой: высокий уровень представлений детей повысился на 12,4%, средний уровень повысился на 4,3%, низкий снизился на 16,6%.
Это интересно:
Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих кон ...
Значение каждого элемента для профессиональной деятельности
Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность ...
Основные функции и особенности проблемного обучения
Функция проблемного обучения состоит в том, чтобы познакомить учащихся с методами научного познания, научить творческому приобретению и применению знаний и умений. Овладение опытом творческой деятельности не самоцель обучения, а одно из средств воспитания творческой личности. Проблемное обучение на ...