Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 2: Уровни сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
Уровни представлений старших дошкольников |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||||||||
В начале эксперимента |
В конце эксперимента |
В начале эксперимента |
В конце эксперимента | ||||||||
Абс. число |
% |
Абс. число |
% |
Абс. число |
% |
Абс. число |
% | ||||
Высокий |
2 |
8,3 |
4 |
16,6 |
1 |
4,2 |
2 |
8,3 |
Средний |
6 |
25 |
7 |
29,3 |
8 |
33,3 |
8 |
33,3 |
Низкий |
4 |
16,6 |
1 |
4,2 |
3 |
12,5 |
2 |
8,3 |
Данные Таблицы 2. показывают, что создание и организация педагогически-целесообразной предметно-воспитательной среды позволили в экспериментальной группе значительно уменьшить процент детей, относящихся к низкому уровню сформированности представлений о здоровом образе жизни, по сравнению с контрольной группой: высокий уровень представлений детей повысился на 12,4%, средний уровень повысился на 4,3%, низкий снизился на 16,6%.
Это интересно:
Тематическое планирование лекционных занятий
В соответствии с учебной программой раздел «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» изучается на физико-математических факультетах педагогических вузов на втором курсе в четвертом семестре. Тема 14. «Дифференцируемость функции нескольких переменных. ...
Большая психологическая игра "Неведомые миры"
Задачи: •развитие коммуникативных навыков; •развитие социальной восприимчивости, воображения, доверия, способности к эмпатии; •формирование навыков и установок, необходимые для успешного взаимодействия с представителями другой культуры, людьми, исповедующими другие взгляды, и т.п.; •дать возможност ...
Особенности использования игр в 1 классе
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Поэтому при знакомстве со школьной жизнью игра способствует снятию барьера между “внешним миром знания” и психикой ребёнка. Игровое действие позволяет осваивать то, что заранее вызывает у младшего школьника страх неизвестности, пост ...