Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Обсуждение результатов экспериментального обучения

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт » Обсуждение результатов экспериментального обучения

Страница 2

Проблема преодоления речевых нарушений при афазии и социальной реадаптации этой большой группы больных, перенесших нарушение мозгового кровообращения или травмы головного мозга, до сих пор остается острой. Больные с обширными инфарктами доминантного полушария, распространяющимися на глубинные мозговые образования, нуждаются в длительных восстановительных занятиях в сочетании с повторными курсами нейротропной терапии. Занятия могут продлиться до 1,5 до 2 лет. И конечно необходимо набраться большого терпения, как родственникам пациента, так и пациенту. Необходимо помогать, вдохновлять пациента на занятия, т.к. воздействие на головной мозг, восстановление, растормаживание функций головного мозга требуют постоянного подкрепления. И естественно без постоянного повторения, проведения занятий, невозможно восстановить все потерянные функции головного мозга.

Проведенное нами исследование доказало необходимость логопедической работы с больными и показало значимость дифференцированного подхода в восстановительном обучении. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены, гипотеза доказана.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Стили воспитания и ошибки, влияющие на формирование подросткового эгоцентризма
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказыв ...

Организационно – педагогические условия развития самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...

Развитие образной речи на основе фольклорного жанра
Поставив задачу знакомить детей с устным народным твор­чеством, мы хорошо понимали, что это будет знакомство с важной ча­стью духовной культуры народа, с объективными законами кра­соты. Особое место занимали занятия по составлению с детьми за­гадок о предметах старинного русского быта. Мы старались ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru