Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для того чтобы не платить налоги, целесообразно оформлять выплаты в качестве подарка (виде подарка возможны и денежные средства), или виде материальной помощи до 2000 рублей. Налоговый кодекс предоставляет льготу и по налогу на доходы с физических, и по единому социальному налогу (ЕСН) по подаркам на сумму до 2000 рублей (нарастающим итогом за год на одно физическое лицо) и до 2000 рублей материальной помощи. Таким образом, при правильном оформлении в совокупности материальное вознаграждение учащегося до 4000 рублей в год может быть выведено из-под налогообложения даже при его легальной выплате. Если материальное вознаграждение учащегося выше названной суммы, то его лучше оформлять в качестве материальной помощи, особенно, если между учащимся и школой не заключен договор (трудовой, гражданско-правового характера). Как было рассмотрено выше, деньги школьной компании юридически являются средствами школы, поэтому в случае отсутствия договорных отношений учащегося и школы выплата материальной помощи свыше 2000 рублей повлечет за собой уплату налога на доходы физических лиц, но не повлечет уплаты ЕСН вследствие особенностей формирования налоговой базы по данному налогу.
Это интересно:
Знакомство старших дошкольников с иностранным языком в процессе общения со
взрослыми посредством игровой деятельности
В двуязычных семьях ребенок вынужден осваивать языки, чтобы общаться, в обычной семье он такой необходимости конечно не чувствует. Некоторые утверждают, что "единственный способ" вырастить двуязычных детей - это выполнение какого-то определенного правила, например, обязательно говорить до ...
Окислительные свойства гидросульфита натрия
Опыт 6. Окисление сульфата железа(П) гидросульфитом натрия Реактивы и оборудование: раствор гидросульфита натрия, 10%-ный раствор сульфата железа, раствор гексацианоферрата(И) калия; пробирки. Выполнение опыта. В пробирку с 3 мл раствора гидросульфита натрия постепенно добавляют бесцветный раствор ...
Значение несформированности кинестетического восприятия для развития речи
ребенка
Несформированность кинестетического восприятия наиболее характерна для детей с двигательными нарушениями, в частности с детским церебральным параличом. Изучение развития речи у детей с двигательными нарушениями занимались Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицина, Е.Ф. Архипова, Н.В. Симонова, М.В. Ипполитовоа ...