Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Готовое изделие подвергается анализу и оценке качества всей работы.
Стандартный план урока предусматривает этапы: организационный момент; повторение пройденного материала; объяснение нового материала; практическая работа; уборка рабочего места.
Итак, рассмотрев организацию трудового обучения в современной школе по теме «Технология обработки древесины» и, изучив программы образовательной области «Технология», базисный учебный план, общие положения методики преподавания, рекомендации к проведению урока, можно сделать вывод, что обучение школьников в образовательной области «Технология», как и вся система образования, направлено на решение задач адаптации, социализации подрастающего поколения и теснейшим образом связано с процессами социально – экономических изменений в обществе. Обучение направлено на развитие способностей учащихся, решать творческие задачи, обеспечение учащимся возможности самопознания, воспитание трудолюбия, предприимчивости, использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учётом требований дизайна и для повышения конкурентоспособности при реализации.
Это интересно:
Влияние позиций родителей на процесс формирование личности детей с
нарушениями слуха
При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г. Морозова утверждает, что при прави ...
Виды детской одарённости
Среди определений понятия "одаренный ребенок" наиболее удачное, содержится в тексте "Рабочей концепции одаренности"): "Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достиже ...
Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...