Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Готовое изделие подвергается анализу и оценке качества всей работы.
Стандартный план урока предусматривает этапы: организационный момент; повторение пройденного материала; объяснение нового материала; практическая работа; уборка рабочего места.
Итак, рассмотрев организацию трудового обучения в современной школе по теме «Технология обработки древесины» и, изучив программы образовательной области «Технология», базисный учебный план, общие положения методики преподавания, рекомендации к проведению урока, можно сделать вывод, что обучение школьников в образовательной области «Технология», как и вся система образования, направлено на решение задач адаптации, социализации подрастающего поколения и теснейшим образом связано с процессами социально – экономических изменений в обществе. Обучение направлено на развитие способностей учащихся, решать творческие задачи, обеспечение учащимся возможности самопознания, воспитание трудолюбия, предприимчивости, использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учётом требований дизайна и для повышения конкурентоспособности при реализации.
Это интересно:
Принципы лечебно-педагогической работы при
задержке психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза. Среди учащихся младших классов число таких детей колеблется от 5 до 11%. Характерными признаками задержки психического развития являются: ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас ...
Подготовка печатных раздаточных материалов
Использование ИКТ позволяет создавать раздаточные материалы быстрее и эффективнее по сравнению со стандартным «рисованием от руки» и последующим переписыванием (либо ксерокопированием). Созданные на компьютере документы легко редактировать и выводить на печать снова и снова. Можно вводить, редактир ...
Дидактические карточки по теме: Вещества. Простые и сложные вещества. Физические
свойства веществ
Часть А 1. Запишите определения. Химия – …………………………………………………………… . Вещество – ………………………………………………………… Химический элемент – ………………………………………… Свойства веществ – ………………………………………… 2. Заполните схему (схема 1). схема 1 Часть Б 3. Заполните таблицу (табл. 1). Таблица 1 Физические свойства веществ Вещество ...