Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Готовое изделие подвергается анализу и оценке качества всей работы.
Стандартный план урока предусматривает этапы: организационный момент; повторение пройденного материала; объяснение нового материала; практическая работа; уборка рабочего места.
Итак, рассмотрев организацию трудового обучения в современной школе по теме «Технология обработки древесины» и, изучив программы образовательной области «Технология», базисный учебный план, общие положения методики преподавания, рекомендации к проведению урока, можно сделать вывод, что обучение школьников в образовательной области «Технология», как и вся система образования, направлено на решение задач адаптации, социализации подрастающего поколения и теснейшим образом связано с процессами социально – экономических изменений в обществе. Обучение направлено на развитие способностей учащихся, решать творческие задачи, обеспечение учащимся возможности самопознания, воспитание трудолюбия, предприимчивости, использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учётом требований дизайна и для повышения конкурентоспособности при реализации.
Это интересно:
Прием “оперирование образами” как компонент системного мышления
“Оперирование образами” рассматривается психологами как компонент системного мышления. Представим описание системного мышления, его компонентов и его связь с теоретическим мышлением. Согласно концепции В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, компонентами теоретического мышления являются рефлексия, анализ и ...
Межпредметные и внутрипредметные связи и их использование в преподавании
Программа курса является основой планирования учебного процесса. Для составления качественного, обоснованного календарно-тематического плана преподаватель должен изучить программы всех предшествующих дисциплин и последующих учебных курсов т.к. установление межпредметных связей является важнейшим ме ...
Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного
процесса
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ. Решение проблем первой группы должно опираться на качественно новый анализ основных компонентов деятельност ...