Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Готовое изделие подвергается анализу и оценке качества всей работы.
Стандартный план урока предусматривает этапы: организационный момент; повторение пройденного материала; объяснение нового материала; практическая работа; уборка рабочего места.
Итак, рассмотрев организацию трудового обучения в современной школе по теме «Технология обработки древесины» и, изучив программы образовательной области «Технология», базисный учебный план, общие положения методики преподавания, рекомендации к проведению урока, можно сделать вывод, что обучение школьников в образовательной области «Технология», как и вся система образования, направлено на решение задач адаптации, социализации подрастающего поколения и теснейшим образом связано с процессами социально – экономических изменений в обществе. Обучение направлено на развитие способностей учащихся, решать творческие задачи, обеспечение учащимся возможности самопознания, воспитание трудолюбия, предприимчивости, использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учётом требований дизайна и для повышения конкурентоспособности при реализации.
Это интересно:
Воля и ее формирование
Благодатная возможность развития и совершенствования воли человека через спорт ни у кого сомнений не вызывает. Слишком часто и много мы сталкиваемся с настоящими проявлениями воли на аренах и финишных прямых. Спорт не только развивает мускулы, но и закаляет дух. Мать победителя Сиднейской Олимпиады ...
Психолого-педагогический аспект в обучений английскому языку на среднем этапе
Психолого-педагогический аспект проблемы обучения иностранному языку в начальной и средней школе. Согласно многим периодизациям психического развития личности, подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11–12 до 14–15 лет – периодом между детством и юностью. Это один из наиболее к ...
Организация предметно-развивающей среды
Для развития творческих способностей детей через театрализованные игры необходимо создать предметно-развивающую среду. Исходным требованием к предметной среде стал следующий подход: она должна обеспечивать и условия для творческой деятельности каждого ребенка, и зону ближайшего развития. Проектиров ...