Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Реализация принципа проектирования познавательной среды в системе дополнительного образования в условиях модернизации деятельности

Педагогика и воспитание » Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования » Реализация принципа проектирования познавательной среды в системе дополнительного образования в условиях модернизации деятельности

Страница 3

• ведущим элементом педагогической системы образовательного уч­реждения становится мониторинг профессионального становления и лич­ностного роста учащихся. Мониторинг профессионального становления учащихся содержит компоненты, адресованные всем субъектам образова­ния, оказывая положительные воздействия на условия, процесс и результат профессионального образования в интересах личности, общества и произ­водства. Мониторинг осуществляется с учетом многоуровневости учебно­го заведения, условий в сфере производства, изменений на рынке труда.

Формирование рыночного пространства, становление коммерческих институтов, развитие сферы дополнительных образовательных услуг при­дают педагогической деятельности не свойственные ей качества, связанные с анализом на них спроса, цены, эффективности и т. д.

Демократизация общества, гуманизация системы образования в Рос­сийской Федерации позволила рассматривать дополнительное образова­ние детей как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспи­тание, обучение и развитие.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Предикаты
Цель: сформировать у учеников понятие о предикатах, сформировать навыки, необходимые для применения формул алгебры высказываний на практике. Задачи: – сформировать у учеников понятие о предикатах. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. – формирование у детей научного миро ...

Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...

Недостатки произношения свистящих звуков у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Сигматизмом называются дефекты произношения свистящих и шипящих звуков С, З, Ц и Ш, Ж, Ч, Щ. Сигматизм – один из очень распространенных видов неправильного звукопроизношения. В работах отечественных специалистов наблюдается довольно большое количество вариантов как чисто фонематического сигматизма, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru