Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
• ведущим элементом педагогической системы образовательного учреждения становится мониторинг профессионального становления и личностного роста учащихся. Мониторинг профессионального становления учащихся содержит компоненты, адресованные всем субъектам образования, оказывая положительные воздействия на условия, процесс и результат профессионального образования в интересах личности, общества и производства. Мониторинг осуществляется с учетом многоуровневости учебного заведения, условий в сфере производства, изменений на рынке труда.
Формирование рыночного пространства, становление коммерческих институтов, развитие сферы дополнительных образовательных услуг придают педагогической деятельности не свойственные ей качества, связанные с анализом на них спроса, цены, эффективности и т. д.
Демократизация общества, гуманизация системы образования в Российской Федерации позволила рассматривать дополнительное образование детей как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие.
Это интересно:
Сравнительный анализ технологий организации и проведения детских конкурсов
в различных городах России
«Маленькая принцесса – 2011» 28 мая в Москве состоялся второй ежегодный конкурс красоты и талантов «Маленькая принцесса – 2011», в котором приняли участие около 40 прелестных участниц в возрасте от 1 года до 14 лет. Конкурс прошел в праздничной и торжественной атмосфере. У организаторов была задача ...
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир»
Индивидуальный подход к обучению на уроках «Окружающий мир» предполагает организацию учебной деятельности в соответствии с особенностями и возможностями, уровнем развития младшего школьника. При определении понятия «индивидуальный подход» А.А. Бударный и Е.С. Рабунский ограничиваются учетом особенн ...
Организация досуговой деятельности
Рост научно-технического потенциала общества, расширение теоретической базы, накопление эмпирического материала объективно приводит к дифференциации научного знания, появлению все новых и новых научных дисциплин. В то же время и не менее быстрыми темпами растет потребность в интеграции научного зна ...