Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь учащихся, развивать у них познавательный интерес к предмету "Русский язык", индивидуальные склонности, самостоятельную деятельность, потребность самообразования (приучение пользоваться дополнительной литературой, разными материалами, углубление знания о языке, получаемых на уро ках, повышение качества этих знаний и умений).
Занимательный материал
Богатство занимательных заданий настолько велико, что поможет даже слабому ученику появлению и проявлению желания заниматься русским языком, тогда повысится успеваемость младшего школьника, а это будет являться огромным достижением в работе любого учителя. Ведь для него важен результат выполняемой деятельности.
Это интересно:
Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке
литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...
Организация работы над проблемой школы
Проблема выявляет сущность противоречий, имеющихся в образовательной системе школы. Противоречие – это несоответствие между желаемым и имеющимся результатом, состоянием (например, образовательного процесса). Научно выявленная и сформулированная проблема позволяет поставить научно обоснованные задач ...
Структура
педагогической деятельности
Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, А.И. Щербакова и др. показывают, что в педагогической практике учителя достаточно отчётливо выделяются следующие направления его деятельности. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с изучением учащихся и опред ...