Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, проанализировав литературу, мы составили классификацию занимательного материала и пришли к выводу о том, что он достаточно разнообразен. Его использование на уроках русского языка очень важно. При этом можно применять с каждым разом все новые и новые задания тем самым обогащать речь учащихся, развивать у них познавательный интерес к предмету "Русский язык", индивидуальные склонности, самостоятельную деятельность, потребность самообразования (приучение пользоваться дополнительной литературой, разными материалами, углубление знания о языке, получаемых на уро ках, повышение качества этих знаний и умений).
Занимательный материал
Богатство занимательных заданий настолько велико, что поможет даже слабому ученику появлению и проявлению желания заниматься русским языком, тогда повысится успеваемость младшего школьника, а это будет являться огромным достижением в работе любого учителя. Ведь для него важен результат выполняемой деятельности.
Это интересно:
Организация логопедической работы по устранению
аграмматической дисграфии
Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений, и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Аграмматизмы проявляются в искажении морфологической структуры слова, замене префиксов, суффиксов, в изменении падежных окончани ...
Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...
Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...