Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"

Страница 2

Таблица №1. Сравнение смесей и сложных веществ.

Смесь

Сложное вещество

1. Вещества сохраняют свои свойства.

1. Свойства исходных веществ не сохраняются.

2. Вещества можно разделить физическими методами.

2. Сложное вещество нельзя разделить физическими методами.

3. Количественный состав может быть произвольным.

3. Количественный состав химического соединения всегда одинаков независимо от места нахождения и способа получения.

3. Закрепление.

1. Выпишите простые вещества: сталь, чугун, железо, морская вода, дистиллированная вода, алюминий, лимонад, спиртовая настойка йода, нефть, глюкоза, поваренная соль, воздух, кислород, бронза.

2. Простые вещества состоят из атомов … химического элемента. Сложные вещества состоят из атомов … Химических элементов. Сложные вещества иначе называют … .

Простое вещество, в отличие от сложного, нельзя … .

3. Чем морская вода отличается от дистиллированной воды?

4. Сравнить смесь со сложным веществом.

Вопросы и задания

Вещества

вода

Водород и кислород (смесь)

Можно ли разделить эти вещества на более простые компоненты. Не разрушая молекул? Почему?

   

Сохраняется ли способность молекул кислорода поддерживать горение? Почему?

   

Рефлексия и подведение итогов.

Что нового узнали на уроке?

Какие вопросы вызвали затруднение?

Какие знания вы сегодня приобрели?

Домашнее задание: Читать стр. 15-17.

Выполнить упражнения 11-13 на стр.22.

Литература: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. "Химия 8 класс".

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Пути и средства трудового обучения в разработке Сухомлинского
В. А. Сухомлинский огромное значение придавал трудовому обучению ребенка. «Общественная значимость производительного труда, говорил он, определяется тем, насколько законченной, завершенной является та или иная конкретная работа. Есть школы, в которых воспитанники трудятся немало, но воспитательная ...

Реализация эффективных приемов обучения грамматике на среднем этапе
Любой навык формируется упражнениями. Типы грамматических упражнений определяются целевой установкой. Продуктивные упражнения тренируют определенные действия по выбору модели предложения или по его структурированию в связи с замыслом отправителя речи. Рецептивные упражнения направлены на узнавание ...

Музыка как средство духовного воспитания школьников-подростков
В рамках общеобразовательной школы одним из средств, способствующих фор­мированию и развитию у учащихся ка­честв духовно-нравственного порядка, является музыкальное искусство, по­скольку оно отражает мир целостно, в единстве истины, добра и красоты, и на­правлено на познание, прежде всего внут­ренн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru