Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица №1. Сравнение смесей и сложных веществ.
Смесь |
Сложное вещество |
1. Вещества сохраняют свои свойства. |
1. Свойства исходных веществ не сохраняются. |
2. Вещества можно разделить физическими методами. |
2. Сложное вещество нельзя разделить физическими методами. |
3. Количественный состав может быть произвольным. |
3. Количественный состав химического соединения всегда одинаков независимо от места нахождения и способа получения. |
3. Закрепление.
1. Выпишите простые вещества: сталь, чугун, железо, морская вода, дистиллированная вода, алюминий, лимонад, спиртовая настойка йода, нефть, глюкоза, поваренная соль, воздух, кислород, бронза.
2. Простые вещества состоят из атомов … химического элемента. Сложные вещества состоят из атомов … Химических элементов. Сложные вещества иначе называют … .
Простое вещество, в отличие от сложного, нельзя … .
3. Чем морская вода отличается от дистиллированной воды?
4. Сравнить смесь со сложным веществом.
Вопросы и задания |
Вещества | |
вода |
Водород и кислород (смесь) | |
Можно ли разделить эти вещества на более простые компоненты. Не разрушая молекул? Почему? | ||
Сохраняется ли способность молекул кислорода поддерживать горение? Почему? |
Рефлексия и подведение итогов.
Что нового узнали на уроке?
Какие вопросы вызвали затруднение?
Какие знания вы сегодня приобрели?
Домашнее задание: Читать стр. 15-17.
Выполнить упражнения 11-13 на стр.22.
Литература: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. "Химия 8 класс".
Это интересно:
Проблемы управления качеством образования
Проблемой управления качеством образовательных услуг ДОУ и дошкольного образования в целом занимаются многие современные исследователи: К.Ю. Белая, Н.Н. Лященко, Л.В. Поздняк, Л.И. Фалюшина, П.И. Третьяков и др. Однако конкретных механизмов ее решения в детском саду наукой пока не разработано, поэт ...
Общие принципы устранения дисграфии
Изучение литературы по проблеме нарушения письма и их коррекции, у учащихся младших классов речевой школы, а также анализ данных констатирующего эксперимента, позволил разработать методику логопедической работы по устранению нарушения письма у данной категории детей. В основу методики коррекционно- ...
Анализ результативности воспитательной деятельности
института классных воспитателей за 2004-2005 уч.год
В условиях школы инструментом, который дает возможность проникнуть в суть процесса развития личности ученика, есть такая функция педагогического менеджмента, как педагогический анализ учебно-воспитательного процесса. Определение «педагогический» определяет специфику этого вида аналитической деятель ...