Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведение игры с правилами.
Цель: формировать умение самостоятельно контролировать свое экономное или бережное отношение на протяжение длительного периода (в течение дня).
Проведение игр-соревнований.
Цель: закрепить умение проявлять нравственно-экономическую воспитанность по отношению к окружающим объектам, к труду взрослых.
Проведение игр – эстафет.
Цель: закрепить у детей представления о их собственном проявлении нравственно-экономических качеств в повседневной деятельности.
В результате проведенных трех этапов у детей будут сформированы не только экономические представления об экономических категориях и представления о нравственно-экономических качествах (бережливости и экономности), но и опыт нравственно-экономического поведения.
На формирующем этапе ведущей формой работы была игра. Нами был разработан перспективный план, который включает 5 занятий в игровой форме, 13 дидактических игр, 2 сюжетно-ролевые игры, подвижную игру, 2 режиссерские игры, 4 игры-инсценировки, 4 игры-соревнования, игру с правилами, 2 игры-эстафеты. Всего 5 занятий и 28 игр.
Это интересно: