Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведение игры с правилами.
Цель: формировать умение самостоятельно контролировать свое экономное или бережное отношение на протяжение длительного периода (в течение дня).
Проведение игр-соревнований.
Цель: закрепить умение проявлять нравственно-экономическую воспитанность по отношению к окружающим объектам, к труду взрослых.
Проведение игр – эстафет.
Цель: закрепить у детей представления о их собственном проявлении нравственно-экономических качеств в повседневной деятельности.
В результате проведенных трех этапов у детей будут сформированы не только экономические представления об экономических категориях и представления о нравственно-экономических качествах (бережливости и экономности), но и опыт нравственно-экономического поведения.
На формирующем этапе ведущей формой работы была игра. Нами был разработан перспективный план, который включает 5 занятий в игровой форме, 13 дидактических игр, 2 сюжетно-ролевые игры, подвижную игру, 2 режиссерские игры, 4 игры-инсценировки, 4 игры-соревнования, игру с правилами, 2 игры-эстафеты. Всего 5 занятий и 28 игр.
Это интересно:
Дидактические принципы в обучении
Одна из важных и постоянных задач педагогики — это приведение содержания и методов обучения в соответствие с тенденциями развития науки, техники, производства и последними достижениями в работе новаторов производства. В связи с этим обновляются учебные программы, из них исключается устаревший м ...
Методика организации государственной аттестации учащихся 11-х классов
В соответствии с действующим базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 9 февраля 1998 г. № 322, преподавание физической культуры в X–XI классах является обязательным, т.е. этот учебный предмет на третьей ступени общео ...
Обсуждение результатов экспериментального обучения
С данной группой больных восстановительное обучение проводилось в течение 1,5 месяцев. В среднем с каждым больным было проведено по 30 логопедических занятий. Были получены следующие результаты: 1.Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедическое заключение: Афферентная моторная афазия. У пациента уменьши ...