Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания

Страница 2

Проведение игры с правилами.

Цель: формировать умение самостоятельно контролировать свое экономное или бережное отношение на протяжение длительного периода (в течение дня).

Проведение игр-соревнований.

Цель: закрепить умение проявлять нравственно-экономическую воспитанность по отношению к окружающим объектам, к труду взрослых.

Проведение игр – эстафет.

Цель: закрепить у детей представления о их собственном проявлении нравственно-экономических качеств в повседневной деятельности.

В результате проведенных трех этапов у детей будут сформированы не только экономические представления об экономических категориях и представления о нравственно-экономических качествах (бережливости и экономности), но и опыт нравственно-экономического поведения.

На формирующем этапе ведущей формой работы была игра. Нами был разработан перспективный план, который включает 5 занятий в игровой форме, 13 дидактических игр, 2 сюжетно-ролевые игры, подвижную игру, 2 режиссерские игры, 4 игры-инсценировки, 4 игры-соревнования, игру с правилами, 2 игры-эстафеты. Всего 5 занятий и 28 игр.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"
Цель урока: Знать определение атома, молекулы, простого и сложного вещества. Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества. Знать отличие смеси и сложного вещества. Оборудование: Шаровые модели молекул воды, Штатив с пробирками, реактивы (железо, вода, сера, карбонат кальция) ...

Методы и формы организации контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного ма­териала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся ...

В революционной России
Февраль 1917 года коренным образом изменил жизнь Матильды Кшесинской и окружающих её близких. Если раньше все понимали, что положение серьезное, но надеялись, что, "нарыв лопнет" и настанет улучшение, то теперь все иллюзии на этот счет быстро развеялись. Стало ясно, что никакого успокоени ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru