Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведение игры с правилами.
Цель: формировать умение самостоятельно контролировать свое экономное или бережное отношение на протяжение длительного периода (в течение дня).
Проведение игр-соревнований.
Цель: закрепить умение проявлять нравственно-экономическую воспитанность по отношению к окружающим объектам, к труду взрослых.
Проведение игр – эстафет.
Цель: закрепить у детей представления о их собственном проявлении нравственно-экономических качеств в повседневной деятельности.
В результате проведенных трех этапов у детей будут сформированы не только экономические представления об экономических категориях и представления о нравственно-экономических качествах (бережливости и экономности), но и опыт нравственно-экономического поведения.
На формирующем этапе ведущей формой работы была игра. Нами был разработан перспективный план, который включает 5 занятий в игровой форме, 13 дидактических игр, 2 сюжетно-ролевые игры, подвижную игру, 2 режиссерские игры, 4 игры-инсценировки, 4 игры-соревнования, игру с правилами, 2 игры-эстафеты. Всего 5 занятий и 28 игр.
Это интересно:
Учебные модули семинарских занятий по дисциплине "социология"
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Предмет и метод социологии" Номер учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий, оценка УЭ – 0 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить получить знания о понятие социа ...
Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих кон ...
Объем психологических знаний, необходимых для младшего
школьного возраста
Гуманизация школьного образования предполагает в первую очередь обращенность к личности ребенка, ее всестороннее развитие, создание благоприятных условий для раскрытия способностей учащихся. Реформирование системы школьного образования в свете гуманистических тенденций должно начинаться с переосмыс ...