Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Требования к традиционному уроку

Страница 2

- обязательно выполняются требования, вытекающие из основных дидактических принципов (обеспечить изучение основ науки, систематичность и прочность знаний, учет индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью). Система уроков должна постоянно стимулировать и мотивировать положительное отношение школьников к учению, ориентировать их в выборе профессии;

- процесс поиска истины должен быть строго обоснованным. Умозаключения учащихся и учителя доказательными;

- в процессе учения надо воспитывать аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в коллективе.

Требования к технике проведения современного урока можно сформулировать так:

1) урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению, воспитывать потребность в знаниях;

2) темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учеников завершенными;

3) необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, педагогический такт (недопустимы прямые и косвенные оскорбления учащихся);

4) создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда;

5) менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения;

6) обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе;

7) управлять учебным процессом на уроке. Большую часть урока активно работают учащиеся.

Таким образом, традиционная форма урока является классической, а реализация предложенной совокупности требований к системе уроков обеспечит необходимый уровень организованности, а, следовательно, и качества урока в современной школе. Однако, необходимо помнить, что в процессе образования значительную роль играет творческий подход.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Специфика работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...

Подбор диагностических методик для выявления уровня проявления гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
В социальных группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Как бы ни отличались друг от друга входящие в состав больших групп малые группы, они всегда несут в своей совместной деятельности и в межлично ...

Типы занимательных задач
В настоящее время существует огромное количество видов занимательных задач. Так, Теплова Л.И. выделяет такие типы занимательных задач как аналогия, исключение лишнего, «в худшем случае», классификация, логические задачи, перебор, задачи с геометрическим содержанием, задачи «на переливание», задачи- ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru