Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление уровня знаний учащихся начальных классов по русскому языку

Страница 2

Диаграмма 1. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

Таблица 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

(набранные баллы и полученные оценки)

Ф.И.О.

Оценка

Максимальное количество баллов

Набранное количество баллов

Барабашов А. О.

4

58

54

Безряднова Т. В.

5

58

55

Гавриленко В.В.

3

58

44

Дукоян К. Г.

2

58

24

Кишка Д. А.

5

58

55

Мороз С.Е.

2

58

32

Полумеева А.Н.

4

58

49

Пузырёв А. С.

3

58

48

Руденко Я. О.

5

58

56

Слятин С. В.

2

58

37

Соколова Е. Д.

3

58

48

Ушакова Н. А.

5

58

58

Шутько Д. М.

3

58

46

Щучкина Е. П.

2

58

40

Яркина Е. А.

5

58

56

Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили − 5 учащихся (33%), на «4» – 2 учащихся (13%), на «3» – 4 учащихся (27%), на «2» – 4 учащихся (27%).

Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 2.

Диаграмма 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу: работа оказалась для детей сложной, но в основном была выполнена. Наиболее простым заданием оказалось, находить имена существительные среди других частей речи. Это объясняется частотностью применения таких заданий на уроках. Наибольшую сложность вызвало пятое задание(правописание существительных женского рода с шипящим на конце от существительных мужского рода с шипящими на конце.). Приходилось объяснять и помогать наводящими вопросами. Данная форма контроля является эффективной, так как за короткий промежуток времени можно выявить уровень знаний учащихся.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...

Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...

Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru