Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 1. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
Таблица 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
|
Ф.И.О. |
Оценка |
Максимальное количество баллов |
Набранное количество баллов |
|
Барабашов А. О. |
4 |
58 |
54 |
|
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
55 |
|
Гавриленко В.В. |
3 |
58 |
44 |
|
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
24 |
|
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
55 |
|
Мороз С.Е. |
2 |
58 |
32 |
|
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
49 |
|
Пузырёв А. С. |
3 |
58 |
48 |
|
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
56 |
|
Слятин С. В. |
2 |
58 |
37 |
|
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
48 |
|
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
|
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
46 |
|
Щучкина Е. П. |
2 |
58 |
40 |
|
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
56 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили − 5 учащихся (33%), на «4» – 2 учащихся (13%), на «3» – 4 учащихся (27%), на «2» – 4 учащихся (27%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 2.
Диаграмма 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу: работа оказалась для детей сложной, но в основном была выполнена. Наиболее простым заданием оказалось, находить имена существительные среди других частей речи. Это объясняется частотностью применения таких заданий на уроках. Наибольшую сложность вызвало пятое задание(правописание существительных женского рода с шипящим на конце от существительных мужского рода с шипящими на конце.). Приходилось объяснять и помогать наводящими вопросами. Данная форма контроля является эффективной, так как за короткий промежуток времени можно выявить уровень знаний учащихся.
Это интересно:
Проблемная ситуация и задача
По своей структуре проблемная задача предполагает наличие условия, требования или вопроса, ответ на который возможен в результате ряда интеллектуальных и практических действий. Смысл этих действий – в самостоятельном обнаружении решающим не заданных в условии задачи связей, в проведении преобразова ...
Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...
Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных
трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...