Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Выявление уровня знаний учащихся начальных классов по русскому языку

Страница 2

Диаграмма 1. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

Таблица 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

(набранные баллы и полученные оценки)

Ф.И.О.

Оценка

Максимальное количество баллов

Набранное количество баллов

Барабашов А. О.

4

58

54

Безряднова Т. В.

5

58

55

Гавриленко В.В.

3

58

44

Дукоян К. Г.

2

58

24

Кишка Д. А.

5

58

55

Мороз С.Е.

2

58

32

Полумеева А.Н.

4

58

49

Пузырёв А. С.

3

58

48

Руденко Я. О.

5

58

56

Слятин С. В.

2

58

37

Соколова Е. Д.

3

58

48

Ушакова Н. А.

5

58

58

Шутько Д. М.

3

58

46

Щучкина Е. П.

2

58

40

Яркина Е. А.

5

58

56

Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили − 5 учащихся (33%), на «4» – 2 учащихся (13%), на «3» – 4 учащихся (27%), на «2» – 4 учащихся (27%).

Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 2.

Диаграмма 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента

После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу: работа оказалась для детей сложной, но в основном была выполнена. Наиболее простым заданием оказалось, находить имена существительные среди других частей речи. Это объясняется частотностью применения таких заданий на уроках. Наибольшую сложность вызвало пятое задание(правописание существительных женского рода с шипящим на конце от существительных мужского рода с шипящими на конце.). Приходилось объяснять и помогать наводящими вопросами. Данная форма контроля является эффективной, так как за короткий промежуток времени можно выявить уровень знаний учащихся.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Психологические особенности старшего школьного возраста
Хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта неравномерность является одновременно межличностной (подростки созревают и развиваются в различном темпе, поэтому хронологические св ...

Формы физического воспитания
В целях всестороннего физического воспитания в школе используются различные его формы: классно-урочные, внеклассные и внешкольные занятия. При условии правильного взаимосочетания они образуют стройную, единую систему. Основной формой в этой системе являются уроки физической культуры (классно-урочны ...

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru