Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 1. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
Таблица 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
Ф.И.О. |
Оценка |
Максимальное количество баллов |
Набранное количество баллов |
Барабашов А. О. |
4 |
58 |
54 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
55 |
Гавриленко В.В. |
3 |
58 |
44 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
24 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
55 |
Мороз С.Е. |
2 |
58 |
32 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
49 |
Пузырёв А. С. |
3 |
58 |
48 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
56 |
Слятин С. В. |
2 |
58 |
37 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
48 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
46 |
Щучкина Е. П. |
2 |
58 |
40 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
56 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили − 5 учащихся (33%), на «4» – 2 учащихся (13%), на «3» – 4 учащихся (27%), на «2» – 4 учащихся (27%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 2.
Диаграмма 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу: работа оказалась для детей сложной, но в основном была выполнена. Наиболее простым заданием оказалось, находить имена существительные среди других частей речи. Это объясняется частотностью применения таких заданий на уроках. Наибольшую сложность вызвало пятое задание(правописание существительных женского рода с шипящим на конце от существительных мужского рода с шипящими на конце.). Приходилось объяснять и помогать наводящими вопросами. Данная форма контроля является эффективной, так как за короткий промежуток времени можно выявить уровень знаний учащихся.
Это интересно:
Психологические особенности старшего школьного возраста
Хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта неравномерность является одновременно межличностной (подростки созревают и развиваются в различном темпе, поэтому хронологические св ...
Формы физического воспитания
В целях всестороннего физического воспитания в школе используются различные его формы: классно-урочные, внеклассные и внешкольные занятия. При условии правильного взаимосочетания они образуют стройную, единую систему. Основной формой в этой системе являются уроки физической культуры (классно-урочны ...
Изучение исходного уровня развития логического мышления
младших школьников
Наиболее важное место в структуре всех познавательных психических процессов занимает мышление. К особенностям, определяющим его уровень, относятся типы мышления (эмпирический или теоретический) и различные качества мышления (скорость, глубина, умение выделить существенное, гибкость, обобщенность, о ...