Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Диаграмма 1. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
Таблица 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
(набранные баллы и полученные оценки)
Ф.И.О. |
Оценка |
Максимальное количество баллов |
Набранное количество баллов |
Барабашов А. О. |
4 |
58 |
54 |
Безряднова Т. В. |
5 |
58 |
55 |
Гавриленко В.В. |
3 |
58 |
44 |
Дукоян К. Г. |
2 |
58 |
24 |
Кишка Д. А. |
5 |
58 |
55 |
Мороз С.Е. |
2 |
58 |
32 |
Полумеева А.Н. |
4 |
58 |
49 |
Пузырёв А. С. |
3 |
58 |
48 |
Руденко Я. О. |
5 |
58 |
56 |
Слятин С. В. |
2 |
58 |
37 |
Соколова Е. Д. |
3 |
58 |
48 |
Ушакова Н. А. |
5 |
58 |
58 |
Шутько Д. М. |
3 |
58 |
46 |
Щучкина Е. П. |
2 |
58 |
40 |
Яркина Е. А. |
5 |
58 |
56 |
Из данной таблицы видно, что на оценку «5»работу выполнили − 5 учащихся (33%), на «4» – 2 учащихся (13%), на «3» – 4 учащихся (27%), на «2» – 4 учащихся (27%).
Данные результаты наглядно отражены в диаграмме 2.
Диаграмма 2. − Результаты констатирующего этапа эксперимента
После выполнения тестовых заданий мы пришли к выводу: работа оказалась для детей сложной, но в основном была выполнена. Наиболее простым заданием оказалось, находить имена существительные среди других частей речи. Это объясняется частотностью применения таких заданий на уроках. Наибольшую сложность вызвало пятое задание(правописание существительных женского рода с шипящим на конце от существительных мужского рода с шипящими на конце.). Приходилось объяснять и помогать наводящими вопросами. Данная форма контроля является эффективной, так как за короткий промежуток времени можно выявить уровень знаний учащихся.
Это интересно:
Тематическое планирование по формированию экологических представлений о
многообразии растительного мира на основе проектов
В середине 90-х гг. слово «проект» прочно вошло в нашу жизнь и метод проектов удачно вписался в систему работы дошкольных учреждений. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка и, исходя из потребностей и интересов, развивают его как личность. Наш ...
Классификация видов коммуникативного чтения
В методике выделение видов чтения проводится с учетом его психологической стороны, педагогических и собственно методических факторов. Методическая классификация учитывает собственно методические факторы, делая акцент на целевую установку и условия, определяющие учебно-речевую деятельность. Основу м ...
Уровни развития пространственного мышления у младших
школьников
В психолого-педагогической литературе довольно много работ освещают вопросы развития пространственной ориентации у детей преддошкольного и дошкольного возраста (В.Е. Ботурова, Н.И. Голубева, М.Н. Волокитена, А.В. Запорожец, А.Н. Знаменская, Е.И. Игнатьев, А.Я. Колодная, А.М. Леушина и др.). В их ра ...