Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При распределении материала темы на уроки, одним из важных требований к уроку является чёткость, цели и определённость содержания. Чтобы правильно распределить материал темы на уроки, нужно учитывать его посильность и доступность, сложность и трудоёмкость приёмов и способов, новизну их для учащихся, важность для выполнения работ в будущем, порядок изучения, объекты работ, на которых они будут отрабатываться.
Цель данной темы программы: инструктаж по содержанию занятий: ремонт системы охлаждения, организация рабочего места и безопасности труда; получение практических навыков по ремонту системы охлаждения для выполнения этих операций, научиться правильной подборки деталей и инструмента.
Данная тема дает возможность не только закрепить приемы ранее выполнявшихся операций, но и усвоить определенную зависимость и порядок осуществления отдельных операций, т.е. учащиеся приобретают умение планировать предстоящую практическую деятельность.
При изучении настоящей темы рекомендуется более широко применять инструкционно-технологическую документацию. Поэтому необходимо подробно познакомить учащихся с технологической картой, техническими условиями, с чертежом и обозначениями допусков и посадок. Для этого на каждое соединение нужно выполнить чертеж, технологическую карту и составить технические условия с таким расчетом, чтобы учащиеся при изготовлении изделий по инструкционно-технологической документации не все данные получали в готовом виде. Документация должна содержать задания, вопросы, расчеты для самостоятельных ответов и решений.
В состав инструкционно-технологической карты должны войти: общий вид системы, перечень технологических операций; перечень необходимых инструментов. Мастер обязан посетить уроки ТО и ремонта тракторов и автомобилей, чтобы представить себе объем и характер знаний учащихся. До проведения занятий мастер должен выполнить лично все приемы, которые он будет демонстрировать на уроках.
Это интересно:
Положение о проведении государственных экзаменов по предмету «физическая
культура» в общеобразовательных школах
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура». Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться к ...
Характеристика и своеобразие мотивационно– познавательного развития в
дошкольном возрасте
Стремление к познанию, к овладению навыками и умениями у детей раннего и дошкольного возраста почти неисчерпаемо. Детские «почему» и «что такое» были предметом многократных исследований, в результате которых всегда приходилось констатировать огромную силу и напряженность познавательной активности р ...
Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного
возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...