Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При распределении материала темы на уроки, одним из важных требований к уроку является чёткость, цели и определённость содержания. Чтобы правильно распределить материал темы на уроки, нужно учитывать его посильность и доступность, сложность и трудоёмкость приёмов и способов, новизну их для учащихся, важность для выполнения работ в будущем, порядок изучения, объекты работ, на которых они будут отрабатываться.
Цель данной темы программы: инструктаж по содержанию занятий: ремонт системы охлаждения, организация рабочего места и безопасности труда; получение практических навыков по ремонту системы охлаждения для выполнения этих операций, научиться правильной подборки деталей и инструмента.
Данная тема дает возможность не только закрепить приемы ранее выполнявшихся операций, но и усвоить определенную зависимость и порядок осуществления отдельных операций, т.е. учащиеся приобретают умение планировать предстоящую практическую деятельность.
При изучении настоящей темы рекомендуется более широко применять инструкционно-технологическую документацию. Поэтому необходимо подробно познакомить учащихся с технологической картой, техническими условиями, с чертежом и обозначениями допусков и посадок. Для этого на каждое соединение нужно выполнить чертеж, технологическую карту и составить технические условия с таким расчетом, чтобы учащиеся при изготовлении изделий по инструкционно-технологической документации не все данные получали в готовом виде. Документация должна содержать задания, вопросы, расчеты для самостоятельных ответов и решений.
В состав инструкционно-технологической карты должны войти: общий вид системы, перечень технологических операций; перечень необходимых инструментов. Мастер обязан посетить уроки ТО и ремонта тракторов и автомобилей, чтобы представить себе объем и характер знаний учащихся. До проведения занятий мастер должен выполнить лично все приемы, которые он будет демонстрировать на уроках.
Это интересно:
Понятия «творчество» и «творческие способности»
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...
Проблемно-развивающий
эксперимент
при
изучении свойств гидросульфита натрия
Гидросульфит натрия может проявлять в химических реакциях свойства восстановителя или окислителя. Такая возможность обусловлена промежуточной степенью окисления атомов серы в молекулах этого вещества. Поскольку степень окисления атомов серы в гидросульфите натрия равна +4, то в определенных условия ...
Принцип приоритета личностного развития
Процесс личностного развития ребенка рассматривается как ведущее звено образовательного процесса. Обучение выступает лишь как средство развития личности, а не как самостоятельная цель (в традиционной системе обучения и воспитания приоритет, хотим мы этого или не хотим, отдается процессу приобретени ...