Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тематический план и программа раздела производственного обучения

Педагогика и воспитание » Обучение учащихся приемам выполнения работ » Тематический план и программа раздела производственного обучения

Страница 1

Наименование разделов, тем, упражнений

Количество часов при обучении на основе общего базового

образования с одновременным получением общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования

Уровень квалификации

Право управления категориями колесными тракторами и самоходными машинами категорий

А

A, B

A, C

A, B, C

A, B, D

A,B,C,D

1

2

3

4

5

6

7

Ремонт машин

18

18

18

18

18

18

Ремонт машин

Цель изучения

Содержание раздела, темы, упражнения.

Результат

Сформировать умения выполнять несложные и средней сложности ремонт тракторов, самоходных и агрегатируемых сельскохозяйственных машин

Выполнение несложных и средней сложности демонтажно-монажных и разборочно-сборочных работ по ремонту тракторов категории "А" ("В"), ("С"), самоходных (категория "D") и агрегатируемых

сельскохозяйственных машин.

Дефекация и замена рабочих органов сельскохозяйственных машин,

Выполнение демонтажно-монтажных работ по снятию установке сборочных единиц тракторов, самоходных и агрегатируемых сельскохозяйственных машин.

Разборка-сборка с заменой отдельных деталей сборочных единиц, типовых соединений, механизмов вращательного движения, передач.

Применение грузоподъемных устройств, универсального и специализированного инструмента, приспособлений, технологической оснастки.

Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего места.

Соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности

Выполняет несложные и средней сложные сложности

Демонтажно-монтажные

работы по снятию-установке сборочных единиц трактиров категории "А" ("В"), ("С")" самоходных машин (категории D) и агрегатируемых сельскохозяйственных машин, выполняет дефектацию и замену рабочих opганов сельскохозяйственных машин. Выполняет разборку

разборку с заменой отдельных деталей типовых соединений, механизмов вращательного движения, несложных и средней сложности сборочных единиц тракторов, самоходных и агрегатируемых с/х машин.

Применяет грузоподъемные устройства, универсальный и специализированный инструмент, приспособления, технологическую оснастку.

Рационально организует рабочее место.

Соблюдает требования безопасности труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.

Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

Страницы: 1 2

Это интересно:

Использование общих методов с целью музыкального воспитания
«Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, подготовленности детей ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

Особенности внеситуативно-личностного общения дошкольников с ЗПР
Отечественный психолог М.И.Лисина рассматривала общение ребенка со взрослым как своеобразную деятельность, предметом которой является другой человек. Подобно всякой другой деятельности, общение направлено на удовлетворение особой потребности. Потребность в общении нельзя свести к другим нуждам чело ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru