Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Наименование разделов, тем, упражнений |
Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получением общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования | |||||||
Уровень квалификации | ||||||||
Право управления категориями колесными тракторами и самоходными машинами категорий | ||||||||
А |
A, B |
A, C |
A, B, C |
A, B, D |
A,B,C,D | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Ремонт машин |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 | ||
Ремонт машин | ||||||||
Цель изучения |
Содержание раздела, темы, упражнения. |
Результат | ||||||
Сформировать умения выполнять несложные и средней сложности ремонт тракторов, самоходных и агрегатируемых сельскохозяйственных машин |
Выполнение несложных и средней сложности демонтажно-монажных и разборочно-сборочных работ по ремонту тракторов категории "А" ("В"), ("С"), самоходных (категория "D") и агрегатируемых сельскохозяйственных машин. Дефекация и замена рабочих органов сельскохозяйственных машин, Выполнение демонтажно-монтажных работ по снятию установке сборочных единиц тракторов, самоходных и агрегатируемых сельскохозяйственных машин. Разборка-сборка с заменой отдельных деталей сборочных единиц, типовых соединений, механизмов вращательного движения, передач. Применение грузоподъемных устройств, универсального и специализированного инструмента, приспособлений, технологической оснастки. Контроль качества выполняемых работ. Организация рабочего места. Соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности |
Выполняет несложные и средней сложные сложности Демонтажно-монтажные работы по снятию-установке сборочных единиц трактиров категории "А" ("В"), ("С")" самоходных машин (категории D) и агрегатируемых сельскохозяйственных машин, выполняет дефектацию и замену рабочих opганов сельскохозяйственных машин. Выполняет разборку разборку с заменой отдельных деталей типовых соединений, механизмов вращательного движения, несложных и средней сложности сборочных единиц тракторов, самоходных и агрегатируемых с/х машин. Применяет грузоподъемные устройства, универсальный и специализированный инструмент, приспособления, технологическую оснастку. Рационально организует рабочее место. Соблюдает требования безопасности труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды. | ||||||
Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы
Это интересно:
Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру
слова
Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - ...
Методические рекомендации по оптимизации процесса развития фонематического
восприятия у старших дошкольников с ЗПР
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров в области логопедии (А.Н. Гвоздев, Л.С. Волкова, П.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д. Б. Эльконин и др.) к проблеме развития фонематического восприятия на логопедических за ...
Пути реализации целей школьного экологического образования
Среди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна - проблема ухудшения качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран, больших и малых, развитых и развивающихся. Рост загрязнения среды проявляется наглядно и вызывает э ...