Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Купим мы куренка –
Курочка по зернышкам –
Топ, топ, топ
(ну понятно, шаги на месте, и машем, машем руками)
Бабушка, бабушка
Купим мы утенка –
Уточка –
Кря - кря, кря -кря.
(Руки подняты в локтях, вертим попой в полуприсяди - эмитируем хвостовые движения утки)
Бабушка, бабушка,
Купим мы индюшку –
индюшонок- фуры, фуры.
(Руки согнуты в локтях, ладони вперед на уровне плеча, и всем корпусом, влево, вправо, вот молодцы!)
Бабушка, бабушка,
Купим котенка,
А котенок:
Мяу, мяу
(Пальцами эмитируем коготки и машем, поочередно, вперед, при этом присаживаемся)
Бабушка, бабушка,
Купим собачонку,
Собачонка:
Гау, гау.
(Подпрыгиваем и при каждом гау, гау - поворачиваем голову влево, вправо (когда головами вертите прыгать не надо, у детей вестибулярный аппарат еще не так развит)).
Бабушка, бабушка,
Купим поросенка,
Поросенок:
Хрюки, хрюки.
(Рукой крутим у носа (намекаем на пятачок), при этом слегка наклоняемся вперед).
Бабушка, бабушка,
Купим мы козленка,
А козленок:
Меки, меки.
(Руки - рожки, и вокруг оси поворачиваемся)
Петь надо так: куплет, две последние строчки куплетов предыдущих - подряд, что бы описательное вступление нового, давало небольшую передышку, после комплекса. Песенка заводная, Вам и Вашему ребенку она понравится!
Это интересно:
Организация и методика проведения занятий с
использованием технологий, стимулирующих развитие самостоятельности будущих
экономистов
Главное в стратегической линии организации самостоятельной работы студентов в вузе заключается не в оптимизации ее отдельных видов, а в создании условий высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудитории и вне ее в ходе всех видов учебной деятельности. Простейший путь - у ...
Задержка психического развития детей как психолого-педагогическая
проблема
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не до ...
Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию ...