Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Педагогика и воспитание » Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях » Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Страница 4

Купим мы куренка –

Курочка по зернышкам –

Топ, топ, топ

(ну понятно, шаги на месте, и машем, машем руками)

Бабушка, бабушка

Купим мы утенка –

Уточка –

Кря - кря, кря -кря.

(Руки подняты в локтях, вертим попой в полуприсяди - эмитируем хвостовые движения утки)

Бабушка, бабушка,

Купим мы индюшку –

индюшонок- фуры, фуры.

(Руки согнуты в локтях, ладони вперед на уровне плеча, и всем корпусом, влево, вправо, вот молодцы!)

Бабушка, бабушка,

Купим котенка,

А котенок:

Мяу, мяу

(Пальцами эмитируем коготки и машем, поочередно, вперед, при этом присаживаемся)

Бабушка, бабушка,

Купим собачонку,

Собачонка:

Гау, гау.

(Подпрыгиваем и при каждом гау, гау - поворачиваем голову влево, вправо (когда головами вертите прыгать не надо, у детей вестибулярный аппарат еще не так развит)).

Бабушка, бабушка,

Купим поросенка,

Поросенок:

Хрюки, хрюки.

(Рукой крутим у носа (намекаем на пятачок), при этом слегка наклоняемся вперед).

Бабушка, бабушка,

Купим мы козленка,

А козленок:

Меки, меки.

(Руки - рожки, и вокруг оси поворачиваемся)

Петь надо так: куплет, две последние строчки куплетов предыдущих - подряд, что бы описательное вступление нового, давало небольшую передышку, после комплекса. Песенка заводная, Вам и Вашему ребенку она понравится!

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Методика обучения письму глухих школьников
В соответствии с программой подготовительного класса, сроки обучения чтению опережают время начала обучения письму. Письменная речь формируется у глухих школьников на основе устно-дактильной. При письме слов и фраз они обязательно дактилируют и артикулируют слово. По мере развития произносительных ...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...

Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru