Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Педагогика и воспитание » Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях » Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Страница 4

Купим мы куренка –

Курочка по зернышкам –

Топ, топ, топ

(ну понятно, шаги на месте, и машем, машем руками)

Бабушка, бабушка

Купим мы утенка –

Уточка –

Кря - кря, кря -кря.

(Руки подняты в локтях, вертим попой в полуприсяди - эмитируем хвостовые движения утки)

Бабушка, бабушка,

Купим мы индюшку –

индюшонок- фуры, фуры.

(Руки согнуты в локтях, ладони вперед на уровне плеча, и всем корпусом, влево, вправо, вот молодцы!)

Бабушка, бабушка,

Купим котенка,

А котенок:

Мяу, мяу

(Пальцами эмитируем коготки и машем, поочередно, вперед, при этом присаживаемся)

Бабушка, бабушка,

Купим собачонку,

Собачонка:

Гау, гау.

(Подпрыгиваем и при каждом гау, гау - поворачиваем голову влево, вправо (когда головами вертите прыгать не надо, у детей вестибулярный аппарат еще не так развит)).

Бабушка, бабушка,

Купим поросенка,

Поросенок:

Хрюки, хрюки.

(Рукой крутим у носа (намекаем на пятачок), при этом слегка наклоняемся вперед).

Бабушка, бабушка,

Купим мы козленка,

А козленок:

Меки, меки.

(Руки - рожки, и вокруг оси поворачиваемся)

Петь надо так: куплет, две последние строчки куплетов предыдущих - подряд, что бы описательное вступление нового, давало небольшую передышку, после комплекса. Песенка заводная, Вам и Вашему ребенку она понравится!

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...

Организация логопедической работы по формированию элементов описательной речи у дошкольников с ОНР
Для успешного формирования описательной речи у детей с ОНР необходимо положить в основу логопедической работы четкую методологическую базу, исходя из разработанных теоретических вопросов, сформулировать задачи и руководствоваться при построении занятий общедидактическими и специальными принципами, ...

Методика исследования фонематического восприятия у детей
Теоретические аспекты проблемы формирования фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией, рассмотренные в первой главе, позволяют определить направления работы по выявлению особенностей фонематического восприятия : Узнавание неречевых звуков. Различение одинаковых звукокомплексов ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru