Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Купим мы куренка –
Курочка по зернышкам –
Топ, топ, топ
(ну понятно, шаги на месте, и машем, машем руками)
Бабушка, бабушка
Купим мы утенка –
Уточка –
Кря - кря, кря -кря.
(Руки подняты в локтях, вертим попой в полуприсяди - эмитируем хвостовые движения утки)
Бабушка, бабушка,
Купим мы индюшку –
индюшонок- фуры, фуры.
(Руки согнуты в локтях, ладони вперед на уровне плеча, и всем корпусом, влево, вправо, вот молодцы!)
Бабушка, бабушка,
Купим котенка,
А котенок:
Мяу, мяу
(Пальцами эмитируем коготки и машем, поочередно, вперед, при этом присаживаемся)
Бабушка, бабушка,
Купим собачонку,
Собачонка:
Гау, гау.
(Подпрыгиваем и при каждом гау, гау - поворачиваем голову влево, вправо (когда головами вертите прыгать не надо, у детей вестибулярный аппарат еще не так развит)).
Бабушка, бабушка,
Купим поросенка,
Поросенок:
Хрюки, хрюки.
(Рукой крутим у носа (намекаем на пятачок), при этом слегка наклоняемся вперед).
Бабушка, бабушка,
Купим мы козленка,
А козленок:
Меки, меки.
(Руки - рожки, и вокруг оси поворачиваемся)
Петь надо так: куплет, две последние строчки куплетов предыдущих - подряд, что бы описательное вступление нового, давало небольшую передышку, после комплекса. Песенка заводная, Вам и Вашему ребенку она понравится!
Это интересно:
Структура и содержание утренней гимнастики
Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип. В дневных гр ...
Формы организации методической работы в школе
Все многообразие организационных форм методической работы в школе можно представить в виде трех взаимосвязанных групп таких форм: – общешкольные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогич ...
Задачи
детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром
Искусство слова отражает действительность через художественные образы, показывает наиболее типичное, осмысливая и обобщая реальные жизненные факты. Это помогает ребенку познавать жизнь, формирует его отношение к окружающему. Художественные произведения, раскрывая внутренний мир героев, заставля ...