Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Педагогика и воспитание » Методика проведения утренней гимнастики в дошкольных учреждениях » Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики

Страница 3

Зарядка с загадкой

Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам.

(Верблюд)

Встаньте на четвереньки, положите на спину два каких-нибудь мягких предмета: маленькие набивные мячи или подушечки, имитируя горбы. Медленно походите в таком положении.

Чик-чирик,

К зернышкам прыг

Клюй не робей.

Кто это?

(Воробей)

Согните слегка колени, туловище наклоните вперед, руки положите на колени, голову приподнимите. Не меняя положения, лишь заводя прямые руки за спину, представляя себе, что это крылья, сделайте 6-8 небольших подскоков вперед и в стороны.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Присядьте, опираясь ладонями и пальцами ног об пол. Наклоните туловище чуть вперед. Взгляд направлен в пол перед собой. Наклоните корпус вперед и поставьте руки на пол так, чтобы локти упирались в колени. Теперь представьте себе, что хитрая лисица пытается пролезть под забором. Медленно скользите руками, если позволяет покрытие, или медленно передвигайте руки и туловище вперед. Прогнитесь, выпрямив руки (ноги немного согнуты в коленях), и приподняв корпус над полом так высоко как только можете. Повторите упражнение 3-5 раз. У вас уже неплохо получается!

Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(Рак)

Встаньте на четвереньки, голову опустите вниз. Сделайте шесть шагов вперед, затем шесть шагов назад.

Сделал дыру,

Вырыл нору.

Солнце сияет,

А он не знает.

(Крот)

Ноги слегка расставьте, наклонитесь вперед. Кистями рук выполняйте движения, похожие на те, что делает крот, роя нору и отбрасывая землю назад (6-8 раз).

Панцирь каменный - рубаха,

А в рубахе

(Черепаха)

Сядьте на пол, согните ноги в коленях. Поставьте ноги на полную ступню, руками упритесь в пол на уровне плеч. Обратите внимание: пальцы рук должны быть направлены вперед. Теперь поднимите корпус как можно выше. Прямые руки и ноги поддерживают тело. Старайтесь держать их вертикально. Попробуйте сделать по 3 маленьких шага вперед, назад, в стороны. Упражнение выполняйте очень медленно, ведь черепахи такие копуши!

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Пробуждается от сна

(Медведь)

Встаньте на четвереньки, словно опускаетесь на четыре лапы. Выпрямите ноги, упритесь в пол ладонями и ступнями. Передвигайтесь в этом положении не спеша вразвалочку, как настоящий мишка: делайте шаг левой рукой - левой ногой, потом - правой рукой и правой ногой (всего по 4-8 шагов). Старайтесь не сгибать ноги в коленях.

По реке плывет "бревно",

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос он тут же откусил.

(Крокодил)

Лягте на пол, руки вдоль туловища. Поочередно поднимайте правую и левую ногу, вытягивая при этом носок и замирая в такой позе на несколько секунд. Повторите упражнение в медленном или среднем темпе 3-4 раза каждой ногой.

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадет в ловушку

И комар, и мушка.

(Лягушка)

Ноги поставьте на ширину ступни, сядьте в полуприседе, руки положите на колени. Попрыгайте в таком положении 6-7 раз. Не забудьте весело поквакать.

Шерсть пушится на бочках,

Глазки "спрятались в очках",

На спинке катается.

Как называется?

(Панда, или бамбуковый мишка)

Сядьте на коврик, подтяните ноги к груди и обхватите их руками. Медленно отклоняйтесь назад, стараясь сохранить равновесие. Как только почувствуете, что спиной вот-вот коснетесь пола, одним махом вернитесь в исходное положение. Руки от коленей не отнимайте. Если не устали, то вновь выполните упражнение, наклоняясь вправо, потом влево и стараясь не коснуться пола.

10. Прыг-скок, прыг-скок,

Длинноушка - белый бок.

(Заяц)

Попрыгайте на правой и левой ноге поочередно (6-8 раз).

11. С ветки на ветки прыгает, скачет.

Упадет, не заплачет.

(Обезьянка)

А теперь давайте поиграем по-настоящему! Возьмите чистые яркие платочки или ленточки. Это ваши "хвостики". Заправьте их в трико или за воротник футболочки. Вот вы и превратились в маленьких смешных обезьянок. Ваша цель - отобрать "хвостик" у другой обезьянки, но не руками, а ртом. Если коснетесь платочка или ленточки руками, выходите из игры. Итак, встаньте на четвереньки (можете опуститься на колени). Игра начинается!

Вот еще песенка-игра но для детей от года.

Бабушка, бабушка

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста происходит под влиянием счёта и измерения. Освоение детьми счёта – очень сложный процесс. Истоки счётной деятельности рассматриваются в манипуляциях детей раннего возраста с предметами. Дети в 3 года осваивают умения сравнивать ...

Теоретическая сущность понятия «мотивация»
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана прежде всего с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что ...

Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвистический аспекты
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Человек всю свою жизнь совершенствует речь, овладевает богатствами языка. По определению, А.А. Леонтьева, речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств яз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru