Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Были измерены учащиеся общеобразовательной школы в количестве 19 человек на протяжении 9 лет обучения. Средний рост детей в первом классе составляет 126,63 см, во втором классе - 129,84 см, в третьем классе - 134,68 см, в четвёртом классе 140,37 см, в пятом классе - 142,89 см, в шестом - 148 см, в седьмом - 158,11 см, в восьмом - 166,68 см, в девятом - 170,05 см.
Средний вес детей в первом классе составляет 25,58 кг, во втором классе - 27,84 кг, в третьем - 31,47 кг, в четвёртом - 36,21 кг, в пятом - 35,68 кг, в шестом 40,37 кг, в седьмом - 45,63 кг, в восьмом - 54,21 кг, в девятом - 58,16 кг.
Средний обхват грудной клетки в первом классе составляет 60 см, во втором классе - 62,32 см, в третьем - 66,21 см, в четвёртом - 69,11 см, в пятом - 69,37 см, в шестом - 73,42 см, в седьмом - 76,95 см, в восьмом - 54,21 см, в девятом - 86,63 см.
Это интересно:
Основные элементы современной педагогической системы, моделируемые в
программе
Поскольку учебная программа является эскизной информационной моделью определенной педагогической системы, то в ней, в принципе, должны быть отображены такие элементы системы, как цели обучения и воспитания, реализуемые изучением данного учебного предмета, раскрыто содержание предмета, которое напра ...
Влияние зрительного восприятия на развитие речи
Полноценная самостоятельная речь, основанная на адекватных и достаточно четких представлениях об окружающем предметном мире, оказывается одним из ведущих факторов умственного и нравственного развития ребенка. Ребенок наблюдает и старается подражать речевым движениям окружающих так же, как и остальн ...
Этапы обучения правильному звукопроизношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дых ...