Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Габаритные показатели детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Габаритные показатели детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 2

Были измерены учащиеся общеобразовательной школы в количестве 19 человек на протяжении 9 лет обучения. Средний рост детей в первом классе составляет 126,63 см, во втором классе - 129,84 см, в третьем классе - 134,68 см, в четвёртом классе 140,37 см, в пятом классе - 142,89 см, в шестом - 148 см, в седьмом - 158,11 см, в восьмом - 166,68 см, в девятом - 170,05 см.

Средний вес детей в первом классе составляет 25,58 кг, во втором классе - 27,84 кг, в третьем - 31,47 кг, в четвёртом - 36,21 кг, в пятом - 35,68 кг, в шестом 40,37 кг, в седьмом - 45,63 кг, в восьмом - 54,21 кг, в девятом - 58,16 кг.

Средний обхват грудной клетки в первом классе составляет 60 см, во втором классе - 62,32 см, в третьем - 66,21 см, в четвёртом - 69,11 см, в пятом - 69,37 см, в шестом - 73,42 см, в седьмом - 76,95 см, в восьмом - 54,21 см, в девятом - 86,63 см.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Краткая характеристика понятий «роль», «семья», «воспитание», «семейное воспитание»
Для того чтобы понять, что представляет собой роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста, мы должны обратиться за тем, что обозначает каждое из этих категориальных понятий. Исходя из этого, мы имеем право на то, чтобы узнать, что всё-таки они значат. Одно из первых понятий, которое м ...

Фонематическая дислексия
Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза. Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы: Наруше ...

Формы и способы активизации мыслительной деятельности учащихся при проверке домашнего задания
Проблемы с проверкой домашнего задания, безусловно, существуют, но это, как утверждают многие успешно работающие учителя, – разрешимые проблемы, и решить их для себя должен каждый педагог, потому что высоких результатов в обучении школьников можно достичь лишь при условии, если качество домашних за ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru