Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Были измерены учащиеся общеобразовательной школы в количестве 19 человек на протяжении 9 лет обучения. Средний рост детей в первом классе составляет 126,63 см, во втором классе - 129,84 см, в третьем классе - 134,68 см, в четвёртом классе 140,37 см, в пятом классе - 142,89 см, в шестом - 148 см, в седьмом - 158,11 см, в восьмом - 166,68 см, в девятом - 170,05 см.
Средний вес детей в первом классе составляет 25,58 кг, во втором классе - 27,84 кг, в третьем - 31,47 кг, в четвёртом - 36,21 кг, в пятом - 35,68 кг, в шестом 40,37 кг, в седьмом - 45,63 кг, в восьмом - 54,21 кг, в девятом - 58,16 кг.
Средний обхват грудной клетки в первом классе составляет 60 см, во втором классе - 62,32 см, в третьем - 66,21 см, в четвёртом - 69,11 см, в пятом - 69,37 см, в шестом - 73,42 см, в седьмом - 76,95 см, в восьмом - 54,21 см, в девятом - 86,63 см.
Это интересно:
История становления специальной педагогики в России
История становления и развития отечественной системы специальных образовательных учреждений чрезвычайно коротка и своеобразна. Ее возникновение приходится на дореволюционный период, становление соотносится с периодом крупных социальных потрясений, а окончательное оформление происходит в советский п ...
Развитие монологической речи у детей
Монологическая речь - это, как известно, речь одного лица, выражающего в более или менее развёрнутой форме свои мысли, намерения, оценку событий и т.д. Одной из задач, которую выдвигает программа дошкольников, является обучение монологической речи. Целью обучения является формирование умений моноло ...
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...