Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Были измерены учащиеся общеобразовательной школы в количестве 19 человек на протяжении 9 лет обучения. Средний рост детей в первом классе составляет 126,63 см, во втором классе - 129,84 см, в третьем классе - 134,68 см, в четвёртом классе 140,37 см, в пятом классе - 142,89 см, в шестом - 148 см, в седьмом - 158,11 см, в восьмом - 166,68 см, в девятом - 170,05 см.
Средний вес детей в первом классе составляет 25,58 кг, во втором классе - 27,84 кг, в третьем - 31,47 кг, в четвёртом - 36,21 кг, в пятом - 35,68 кг, в шестом 40,37 кг, в седьмом - 45,63 кг, в восьмом - 54,21 кг, в девятом - 58,16 кг.
Средний обхват грудной клетки в первом классе составляет 60 см, во втором классе - 62,32 см, в третьем - 66,21 см, в четвёртом - 69,11 см, в пятом - 69,37 см, в шестом - 73,42 см, в седьмом - 76,95 см, в восьмом - 54,21 см, в девятом - 86,63 см.
Это интересно:
Социально-территориально-культурные основания «проектов» воспитательной
работы
В современных процессах культурного воспроизводства можно выделить два конкурирующих направления: процесс глобальной унификации культурного многообразия и процесс регионализации – оформления социокультурной уникальности регионов и городов. Переход России от тоталитарного к демократическому обществе ...
Активизация мыслительной деятельности
учащихся при проверке домашнего задания
Роль домашних заданий практически обесценивается, если не налажена их проверка. Учителя практикуют разные формы проверки. Это и устный опрос у доски или с места по домашнему заданию, и короткая письменная работа, но, прежде всего это непосредственная проверка задания в тетрадях - фронтальная при об ...
Средства и методы воспитания культуры поведения детей
старшего дошкольного возраста
Нравственное воспитание определяется с помощью определенных средств, среди которых необходимо указать: художественные средства; природу; собственную деятельность детей; общение; окружающую обстановку. 1. Группа художественных средств: художественная литература, изобразительное искусство, музыка, ки ...