Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Проблемы исправления и исправимости в теории и практике пенитенциарных учреждений

Педагогика и воспитание » Проблемы исправления и исправимости в теории и практике пенитенциарных учреждений

Каждое средство исправления и перевоспитания осужденных, в том числе и воспитательная работа, для своей реализации нуждается в специальных отделах и службах. Субъектом организации воспитательной работы на уровне исправительных учреждений являются сотрудники отдела воспитательной работы, деятельностью которых непосредственно руководит заместитель начальника учреждения по воспитательной работе. Непосредственным субъектом организации воспитательной работы в отряде осужденных является начальник отряда. По своему содержанию и направленности деятельность указанных сотрудников есть профессионально педагогическая. Она включает как работу с осужденными, так я психолого-педагогическую подготовку личного состава и вовлечение его в непосредственный воспитательный процесс. Кроме того, содержанием этой деятельности является и процесс подготовки к ней, включающий планирование, методическое обеспечение, анализ и обобщение существующей практики, передового опыта.

Основу воспитательной деятельности сотрудников составляет реализация воспитательного потенциала других средств исправления и перевоспитания осужденных, основных направлений воспитательного процесса. Так, трудовое воспитание осужденных включает в себя организацию трудового соревнования; стимулирование трудовой и общественной активности осужденных, использование форм морального и материального поощрения, организация движения за звание бригад, отрядов, звеньев высокопроизводительного труда и примерного доведения; борьбу за бережное отношение к оборудованию, механизмам, инструментам, экономное расходование сырья и материалов; ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов соревнования и др.

Гражданское, нравственное, правовое и эстетическое воспитание реализуются посредством спортивно-массовой работы, лекций, бесед, конференций, диспутов, тематических вечеров, встреч с ветеранами войны и труда и др.

Это интересно:

Художественная литература как метод воспитания интереса к природе у детей дошкольного возраста
При ознакомлении детей с природой используют рассказ воспитателя, чтение художественной природоведческой книги, беседу. Словесными методами решается ряд задач. Конкретизируются, пополняются, уточняются знания об известных детям явлениях природы и фактах из жизни животных и растений, полученных в пр ...

Значение детского коллектива в воспитании нравственности дошкольника
Коллектив – группа людей, взаимно влияющих друг на дру­га и связанных между собой общностью социально обусловленных целей, интересов, потребностей, норм и правил поведения, совме­стно выполняемой деятельностью, общностью средств деятель­ности, единством воли, выражаемой руководством коллектива, в с ...

Законодательное обеспечение инновационных процессов как условие формирования новой образовательной парадигмы
Важнейшим условием социально-экономического развития любого государства является эффективная инновационная политика, конечная цель которой - внедрение новых, передовых технологий, основанных на достижениях научно-технического прогресса. Сложившаяся в начале 90-х годов ситуация в социально-экономиче ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru