Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
При проведении общеразвивающих упражнений в положении стоя для малышей, как правило, используют две позиции ног: на ширине ступни и на ширине плеч.
Наклоны и повороты тренер выполняет с детьми только 1-2 раза. Далее малыши продолжают упражнение самостоятельно по указанию педагога.
Почти все упражнения тренер показывает сам. Но некоторые из них может показать ребенок. С ним это упражнение заранее разучено. После показа и объяснений дети самостоятельно выполняют прыжки. Лучшему усвоению ритма прыжков помогает музыкальное сопровождение. Кроме этого, можно использовать бубен. В такт ударам бубна тренер произносит слова "выше, выше" или "легче, легче".
В течение одной недели каждого месяца желательно проводить общеразвивающие упражнения без предметов. В остальных занятиях используются разнообразные пособия. Это делает упражнения более интересными и позволяет варьировать одни и те же движения.
При подборе предметов надо учитывать принцип экономной организации занятий. Так, если занятие включает прокатывание или перебрасывание мячей, то и общеразвивающие упражнения следует провести с мячами.
Это интересно:
Сочетание различных систем обучения
В 60-е годы большую известность получил план Трампа, названного так по имени его разработчика американского профессора педагогики Л. Трампа. Эта форма организации обучения предполагала сочетание занятий в больших аудиториях (100 - 150 человек) с занятиями в группах по 10-15 человек и индивидуальную ...
Духовное и нравственное воспитание человека
Специфическая особенность спорта - обязательность соревнований прямо и наиболее значительно влияет на - духовно, нравственное формирование личности. Как известно, в любом виде спорта соревнования проводятся по жестоким правилам. Действующий регламент обусловливает не только сам ход соревновательной ...
Развитие творческих способностей на уроках
информатики
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я. Лернера, заключается лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают " .комплексные возможности ученика в соверш ...