Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку

Страница 5

МСО, применяемые на практических занятиях, должны предоставлять обучаемому сведения о теме, цели и порядке проведения занятия; контролировать знания каждого обучаемого; выдавать обучаемому информацию о правильности ответа; предъявлять необходимый теоретический материал или методику решения задач; оценивать знания обучаемых; осуществлять обратную связь в режиме «педагог – МСО – обучаемый».

Содержание и структура МСО, применяемых в ходе самостоятельной работы обучаемых, должны соответствовать учебной программе изучаемой дисциплины с одновременной ориентацией на углубленное изучение теории. Такие МСО должны обладать более детальной системой контекстно-зависимых справок, комментариев и подсказок.

В соответствии с вышеизложенными требованиями мультимедийные средства обучения должны пройти экспертную оценку психолого-педагогического и программно-технического качества продукта.

Эффективное и целенаправленное использование учебных мультимедиа-средств требует их тщательного отбора в соответствии с педагогическими целями учебного курса, психологическими особенностями восприятия изучаемой информации при использовании наглядных средств обучения, имеющимися у обучаемых знаниями и опытом, программой курса, учебным графиком.

Приведенные здесь критерии отбора относятся к учебным мультимедиа-материалам, по отношению к которым обучаемый выступает в роли конечного пользователя. Эти критерии отбора материала соответствуют заложенной в основу концепции обучения, предусматривающей создание новых знаний на базе уже существующих в рамках индивидуальных смысловых контекстов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Установление контакта с детьми группы
Для того чтобы установить контакт с детьми были подобраны разнообразные игры, соответствующие данному возрасту, способствующие сближению со мной и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы. "Солнечный зайчик" Воспитатель. Сядь удобно, расслабься. Солнечный зайчик заглянул тебе в глаз ...

Проект занятий, развивающих самостоятельность, будущих экономистов
Педагогический эксперимент, в котором приняли участие 106 студентов 1-2-х курсов. Опытно-экспериментальная работа с целью проверки теоретической модели формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку состояла из трех этапов: констатирующего, формиру ...

Методы педагогической антропологии
Метод педагогической антропологии призван: аналитически исследовать человека как воспитателя и воспитуемого; синтезировать данные различных областей человековедения; параллельно осуществлять их педагогическую интерпретацию; опытным и экспериментальным путями изучать многочисленные факты, факторы, п ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru