Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для обучения иностранному языку

Страница 5

МСО, применяемые на практических занятиях, должны предоставлять обучаемому сведения о теме, цели и порядке проведения занятия; контролировать знания каждого обучаемого; выдавать обучаемому информацию о правильности ответа; предъявлять необходимый теоретический материал или методику решения задач; оценивать знания обучаемых; осуществлять обратную связь в режиме «педагог – МСО – обучаемый».

Содержание и структура МСО, применяемых в ходе самостоятельной работы обучаемых, должны соответствовать учебной программе изучаемой дисциплины с одновременной ориентацией на углубленное изучение теории. Такие МСО должны обладать более детальной системой контекстно-зависимых справок, комментариев и подсказок.

В соответствии с вышеизложенными требованиями мультимедийные средства обучения должны пройти экспертную оценку психолого-педагогического и программно-технического качества продукта.

Эффективное и целенаправленное использование учебных мультимедиа-средств требует их тщательного отбора в соответствии с педагогическими целями учебного курса, психологическими особенностями восприятия изучаемой информации при использовании наглядных средств обучения, имеющимися у обучаемых знаниями и опытом, программой курса, учебным графиком.

Приведенные здесь критерии отбора относятся к учебным мультимедиа-материалам, по отношению к которым обучаемый выступает в роли конечного пользователя. Эти критерии отбора материала соответствуют заложенной в основу концепции обучения, предусматривающей создание новых знаний на базе уже существующих в рамках индивидуальных смысловых контекстов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Проблемы реализации религиозной, национальной, культурной идентичности учащихся
Целостная социализация предполагает освоение учащимися национального и мирового культурного наследия. Основанием любой культуры являются религиозные ценности, понятия, миропонимание, то есть религиозная культура, без которой не возможна адекватная социализация. Одним из наиболее важных аргументов п ...

Занятия по воспитанию интереса к природе средствами поэзии Граубина
На втором (формирующем) этапе исследования мы провели работу, которая заключается в воспитании у детей интереса к природе средствами поэзии нашего забайкальского писателя – Георгия Граубина. Мы старались благодаря стихотворениям Граубина сформировать у детей знания о мире животных, о растительном м ...

Особенности экономических представлений детей 6-7 лет
В данном параграфе представлен анализ констатирующего этапа исследования. Изучение экономических представлений детей представлено следующими результатами. Только 33 % детей находятся на среднем уровне развития экономических представлений, 67 % детей имеют низкий уровень развития экономических предс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru