Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика проведения теоретического урока по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Методика проведения теоретического урока по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции сельского хозяйства “

Страница 2

Расчеты себестоимости продукции используют при определении эффективности проектируемых и осуществление агрозоотехнических технологий, организационных и других мероприятий по развитию и совершенствованию производства , планирования прибыли, организации внутрихозяйственного расчета , анализе и контроле .

Цель учета себестоимости продукции (работ и услуг ) - это своевременное , полное и достоверное отражение фактических затрат на ее производство , исчисление фактической себестоимости каждого отдельного вида продукции ( работ и услуг ) , а также контроль за использованием материальных , трудовых и других производственных ресурсов.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Влияние оценочной деятельности на формирование учебно-познавательной мотивации
Возможность целенаправленного формирования и развития мотивов человека остаётся мало изученным вопросом в отечественной и зарубежной психологии. Важность этой проблемы обусловлена взаимосвязью вопроса о развитии мотивов и потребностей с вопросом о развитии личности в целом. Тип личности, мотив и мо ...

Этапы обучения правильному звукопроизношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дых ...

Нарушения письменной речи
Классификация нарушений речи В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практиче ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru