Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Идея технологии проблемно-модульного обучения

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Идея технологии проблемно-модульного обучения

Страница 3

Вторую стадию создания УМК мы условно назвали “теоретической”. На этой стадии каждый документ построен на основе определенных положений психолого-педагогической науки и оптимизирован по определенным критериям. Понятно, что на второй стадии создания УМК открываются пути целенаправленного совершенствования всего учебно-воспитательного процесса.

На третей стадии создания и использования УМК внедряются средства, идеи и методы компьютеризации, позволяющие получить наивысшую эффективность в подготовке кадров.

Таким образом, УМК является комплексной информационной моделью ПС, отображающей определенным образом названные выше четыре элемента педагогической системы и этим задающей ее структуру.

При отсутствии в модели определенности в описании тех или иных элементов системы мы получаем разнообразные “неполные” УМК вплоть до таких, в которых ни один из элементов ПС точно не определен и не ограничен и который по этому методическим обеспечением вообще не является; это в конечном итоге какой-либо план или схема возможной ПС, не обладающая необходимой определенностью для ее воспроизведения на практике.

Учебно-методический комплекс является лишь эскизной моделью ПС. Более развитой и полной моделью служит учебник - естественное развитие и венец УМК.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Сущность психолого-педагогического сопровождения
В Российской Федерации школьная психологическая служба существует чуть более десяти лет. Коллегия Министерства образования РФ 29 марта 1995 года подвела некоторые итоги деятельности психологических служб в образовании. Коллегия отметила, что развитие практической психологии способствовало гуманизац ...

История в датах и цифрах
Историю невозможно изучать без знания дат, а они могут быть представлены с помощью различных средств наглядности. Методисты давно обращали внимание на проблему изучения хронологии и связывали ее с наглядными средствами обучения. Так, И.В.Гиттис писала о том, что хронологические даты — это «вехи», « ...

Повышение результативности вводной части урока
Как известно, начало каждого урока физической культуры характеризуется пониженной работоспособностью учащихся, а ритмика их двигательной деятельности в это время (после предшествующего урока по другому предмету, ходьбы или поездки в школу и др.) не совпадает с ритмикой учебно-тренировочного процесс ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru