Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Идея технологии проблемно-модульного обучения

Педагогика и воспитание » Моделирование учебного процесса » Идея технологии проблемно-модульного обучения

Страница 3

Вторую стадию создания УМК мы условно назвали “теоретической”. На этой стадии каждый документ построен на основе определенных положений психолого-педагогической науки и оптимизирован по определенным критериям. Понятно, что на второй стадии создания УМК открываются пути целенаправленного совершенствования всего учебно-воспитательного процесса.

На третей стадии создания и использования УМК внедряются средства, идеи и методы компьютеризации, позволяющие получить наивысшую эффективность в подготовке кадров.

Таким образом, УМК является комплексной информационной моделью ПС, отображающей определенным образом названные выше четыре элемента педагогической системы и этим задающей ее структуру.

При отсутствии в модели определенности в описании тех или иных элементов системы мы получаем разнообразные “неполные” УМК вплоть до таких, в которых ни один из элементов ПС точно не определен и не ограничен и который по этому методическим обеспечением вообще не является; это в конечном итоге какой-либо план или схема возможной ПС, не обладающая необходимой определенностью для ее воспроизведения на практике.

Учебно-методический комплекс является лишь эскизной моделью ПС. Более развитой и полной моделью служит учебник - естественное развитие и венец УМК.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru