Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры

Страница 2

В реализации потребностей и побуждений подростков, связанных с особенностями возраста, находят свое место и игры спортивные, интеллектуальные, подвижные, сюжетно- ролевые.

Деятельность младших школьников на уроках физической культуры зависит от места занятий, так как занятия проходят не только в спортивном зале, проводятся в бассейне и парках, на спортивных площадках, на стадионах и на пересеченной местности; проводятся в различных погодных условиях; с использованием специальной одежды и обуви, специального инвентаря и оборудования.

На уроках физической культуры учащиеся включаются в систему взаимосвязанных между собой типов двигательной деятельности: ходьба на лыжах, гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры. Возрастные особенности младших школьников наиболее ярко проявляются в игровой деятельности. Именно игровая ситуация обеспечивает ребятам позицию творца. Именно игровая деятельность переводит ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, что обеспечивает качество обучения и воспитания.

Психофизиологические особенности младших школьников и специфика организации уроков физической культуры требует от педагога умений активизировать деятельность младших школьников на уроке. Одним из направлений активизации двигательных действий является использование музыки на уроках физической культуры.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Методика развития словаря у детей дошкольного возраста
Очень важная задача, стоящая перед взрослыми, это задача обогащения словаря ребенка. У всех людей есть пассивный словарь - в него входят слова, которые мы понимаем, но редко используем в речи, а есть активный словарь, т.е. тот набор слов, которыми мы оперируем в каждодневном общении с другими людьм ...

Задержка психического развития
С точки зрения нарушения познавательной деятельности можно выделить следующие основные формы аномального психического развития: умственная отсталость – стойкие нарушения психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познават ...

Задачи, методы и организация исследования
В ходе работы по данному вопросу были сформулированы две задачи, первая состоит в изучении тотальных признаков у детей 7 - 15. Для решения данной задачи были проведены измерения детей с 1 по 9 классы. В наши измерения входили длина тела, вес тела и обхват грудной клетки. Второй поставленной задачей ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru