Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры

Страница 2

В реализации потребностей и побуждений подростков, связанных с особенностями возраста, находят свое место и игры спортивные, интеллектуальные, подвижные, сюжетно- ролевые.

Деятельность младших школьников на уроках физической культуры зависит от места занятий, так как занятия проходят не только в спортивном зале, проводятся в бассейне и парках, на спортивных площадках, на стадионах и на пересеченной местности; проводятся в различных погодных условиях; с использованием специальной одежды и обуви, специального инвентаря и оборудования.

На уроках физической культуры учащиеся включаются в систему взаимосвязанных между собой типов двигательной деятельности: ходьба на лыжах, гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры. Возрастные особенности младших школьников наиболее ярко проявляются в игровой деятельности. Именно игровая ситуация обеспечивает ребятам позицию творца. Именно игровая деятельность переводит ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, что обеспечивает качество обучения и воспитания.

Психофизиологические особенности младших школьников и специфика организации уроков физической культуры требует от педагога умений активизировать деятельность младших школьников на уроке. Одним из направлений активизации двигательных действий является использование музыки на уроках физической культуры.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Проектирование путей решения противоречий в межаттестационный период
На первом этапе работы, при сопоставлении реализуемой комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду», под редакцией Васильевой М. А., ГОС НРК Свердловской области было выявлено ряд рассогласований и поставлены следующие задачи: - Создание условий, обеспечивающих нравственное здоровье ...

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Понятие нравственного воспитания в психолого-педагогической литературе
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной обществу. Все прогрессивные педагоги мира, которые принадлежал ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru