Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Организация групп продленного дня. Обучающиеся первого класса зачисляются в группу продленного дня с согласия (по заявлению) родителей. Внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и желанием детей. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и др., - должны быть не более 30 минут.
Дети, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются 3-разовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы. Интервалы между приемами горячей пищи должны составлять 3-4 часа. Рекомендуется для детей седьмого года жизни и ослабленных детей проводить обед с 13.00 до 13.30, полдник- с 16.20 до 16.30 после дневного сна продолжительностью 1.5-2 часа.
Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться в течение дня не менее двух раз, общей продолжительностью 2,5 - 3 часа.
Просмотр диафильмов и телепередач не следует проводить чаще одного-двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра диафильмов до 30 минут, телепередач - 30 минут. Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров следует проводить не чаще 1-2 раз в месяц.
В каникулярное время продолжается работа группы продленного дня для той части обучающихся, которая в этом нуждается.
Это интересно:
Педагогические технологии
Педагогическая технология (от греч.: techne - искусство, мастерство, умение; logos - слово, учение) - совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогически ...
Формирование ценностно-ориентированной компетенции учащихся с целью воспитания поликультурной личности
Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана Абишевича Назарбаева народу Казахстана свидетельствует о том, что наша Республика идет по правильному пути, в том числе и в сфере образования. В своем послании Президент отмечает, что у нас простая и ясная цель – жить лучше, чтобы будущее наших де ...
Практические рекомендации социальному педагогу по
работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетной семье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаем важной также проблему негативного отношения общества к многодетности, создания положитель ...