Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников

Педагогика и воспитание » Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников

Страница 18

Организация групп продленного дня. Обучающиеся первого класса зачисляются в группу продленного дня с согласия (по заявлению) родите­лей. Внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и желанием детей. Продолжительность таких видов деятельности, как чте­ние, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и др., - должны быть не более 30 минут.

Дети, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются 3-разовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы. Интервалы между приемами горячей пищи должны со­ставлять 3-4 часа. Рекомендуется для детей седьмого года жизни и ослаб­ленных детей проводить обед с 13.00 до 13.30, полдник- с 16.20 до 16.30 после дневного сна продолжительностью 1.5-2 часа.

Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться в тече­ние дня не менее двух раз, общей продолжительностью 2,5 - 3 часа.

Просмотр диафильмов и телепередач не следует проводить чаще одного-двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра диафиль­мов до 30 минут, телепередач - 30 минут. Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров следует проводить не чаще 1-2 раз в месяц.

В каникулярное время продолжается работа группы продленного дня для той части обучающихся, которая в этом нуждается.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Это интересно:

Рекомендации по организации процесса формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в трудовой деятельности
Оптимизировать процесс формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в трудовой деятельности означает придать этому процессу наилучшие варианты. Процесс формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни в трудовой деятельности должен бы ...

Учебный процесс
Обучение в университетах происходило в несколько циклов. Первым (по возрастающей сложности предметов и социальной значимости) был общеобразовательный факультет или так называемый «факультет свободных искусств», а в дальнейшем философский факультет, где проходило углубленное изучение «семи свободных ...

Повышение интереса учащихся к математике через домашние задания занимательного характера
При рассмотрении творческих домашних заданий уже упоминалось об их роли в развитии интереса учащихся к предмету "математика". Каждое творческое задание по своей сути является оригинальным, носит занимательный характер. Но задание творческого характера более направлено на создание учащимис ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru