Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников

Педагогика и воспитание » Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе » Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников

Страница 18

Организация групп продленного дня. Обучающиеся первого класса зачисляются в группу продленного дня с согласия (по заявлению) родите­лей. Внеучебная деятельность организуется в соответствии с интересами и желанием детей. Продолжительность таких видов деятельности, как чте­ние, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, настольные игры и др., - должны быть не более 30 минут.

Дети, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются 3-разовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы. Интервалы между приемами горячей пищи должны со­ставлять 3-4 часа. Рекомендуется для детей седьмого года жизни и ослаб­ленных детей проводить обед с 13.00 до 13.30, полдник- с 16.20 до 16.30 после дневного сна продолжительностью 1.5-2 часа.

Прогулка и подвижные игры на воздухе должны проводиться в тече­ние дня не менее двух раз, общей продолжительностью 2,5 - 3 часа.

Просмотр диафильмов и телепередач не следует проводить чаще одного-двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра диафиль­мов до 30 минут, телепередач - 30 минут. Посещение кинотеатров, выставок, музеев, театров следует проводить не чаще 1-2 раз в месяц.

В каникулярное время продолжается работа группы продленного дня для той части обучающихся, которая в этом нуждается.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Это интересно:

Модели гражданского воспитания школьников
Модели гражданского воспитания должны формироваться и развиваться в рамках воспитательной системы школы, и занимать особое место и приобретать все большее значение в связи с демократическими преобразованиями в обществе, потребностями в правовой культуре и конструктивном участии граждан в управлении ...

Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
Цель этапа – проведение коррекционной работы по воспитанию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса с использованием игровых приемов. Важнейшей стороной техники чтения является правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава. При чтении небольших текстов имеетс ...

Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru