Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Программа оптимизации деятельности сельского дома культуры п.Ясногорский по организации детского досуга на 2007 год

Педагогика и воспитание » Организация культурно-досуговой деятельности детей в Ясногорском сельском Доме культуры » Программа оптимизации деятельности сельского дома культуры п.Ясногорский по организации детского досуга на 2007 год

Страница 3

Сельский Дом культуры является центром по организации досуга населения. В настоящий момент деятельность сельского Дома культуры не может в полной мере удовлетворить потребности детей в проведении досуга.

С одной стороны работа по организации детского досуга на селе строится на конкретную знакомую аудиторию. Учитываются социально-психологические особенности детей. С другой стороны материально-техническое оснащение остается на крайне низком уровне. Очень напряженная обстановка с профессиональными кадрами. Поэтому выбор профиля кружков весьма ограничен.

В результате проделанной работы мы пришли к выводу, что необходимо:

регулярно изучать интересы детей;

планировать работу Дома культуры по организации досуга детей с учетом социально- возрастных особенностей;

организовывать и осуществлять работу кружков разных профилей;

привлекать большее количество детей в кружки;

использовать в работе различные формы культурно-досуговой деятельности;

наладить согласованную работу по организации досуга детей с другими социальными институтами (школа, детский сад, библиотека).

На основе исследования нами разработана программа оптимизации деятельности сельского Дома культуры п.Ясногорский по организации детского досуга. В предлагаемой программе использованы формы культурно-досуговой деятельности с учетом предпочтении детей; уделяется внимание развитии самодеятельного народного творчества; включению социокультурных учреждений села в организацию досуга детей.

Для реализации разработанной программы по организации детского досуга необходимо финансирование программы в полном объеме; стимулирование сотрудников, ответственных за реализацию программы; улучшение материально технической базы.

В заключении отметим, что житель поселка усваивает особый образ жизни, основанный на сочетании сельского и городского укладов жизни. Несмотря на плотность поселения и открытость жизни каждого человека, существует жесткая обособленность, проявляемая в стремлении огородить (в прямом и переносном смысле) свой мир от взглядов других из-за опасения за собственное благополучие.

Низкий общекультурный характер развития поселка определяет и мотивацию подрастающего поколения к познавательной деятельности, кроме того, это усугубляется материальными и психологическими проблемами в семье.

На наш взгляд, механизмом для преодоления негативных влияний данного типа поселения является создание воспитательного пространства поселка, ядром которого должна стать школа, а вслед за ней культурно-досуговое учреждение.

Организация досуга детей и подростков – очень важная проблема, которая находится под постоянным контролем. Сейчас уже речь идет о целостной системе детских клубов, действующих по единым организационным, методологическим, педагогическим принципам, по единым планам, с современными мероприятиями, направляемой из единого центра.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...

Описание диагностики Н.И. Поливановой и И.В. Ривиной
Согласно Н.И. Поливановой и И.В. Ривиной одним из компонентов системного мышления является компонент “оперирование образами”. В их работе приведена диагностика сформированности системного мышления детей 6-9 лет на непредметном материале. Данная диагностика включает в себя методику “Повороты фигур”, ...

Использование дидактических игр для развития умственной активности дошкольников
В современной дошкольной педагогике общепринятой считается классификация игр, составленная на основе такого общего признака, как степень самостоятельности и творчества ребенка в игре. Данная классификация включает две большие группы игр: — творческие игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, строит ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru