Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Б) с желающими детьми проводят беседу, в которой выясняют, знают ли дети произведение; последовательность событий; героев; включают дополнительные роли, если детей больше чем количество героев; выясняют характер героев; средства выразительности с помощью которых можно выразить характер героев; обговариваются атрибуты; дополнительный материал (песни и др.); определяется место для игры-драматизации; размещение декораций.
В) распределяются роли
- в младшей группе распределяет воспитатель, учитывая желание детей,
- в старшей группе роли можно распределить: считалкой; в порядке очередности; по желанию детей. Застенчивые дети сначала выбираются не на главные роли.
В младшей группе чаще проводятся индивидуальные игры-драматизации (обыгрывание стихотворения, потешки и др.).
Г) воспитатель чаще берет на себя слова автора и одновременно участвует в игре, подсказывает детям слова, выход, (при повторении – слова ведущего можно поручить ребенку).
Д) особых репетиций игра-драматизация не требует.
Е) в конце игры-драматизации проводится анализ, в котором отмечаются успехи детей, средства выразительности, с помощью которых ребенку удалось передать характер героя. В старшей группе в анализе особое внимание следует уделить творческим проявлениям дошкольников.
Это интересно: