Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Педагогика и воспитание » Педагогические условия и особенности театрализованных игр » Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Страница 3

-обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов

В сфере развития движений:

-согласование действий и сопровождающей их речи

-развитие умения воплощать в творческом движении настроение, характер, и процесс развития образа

-поддержка становления музыкально-двигательной импровизации в этюдах, выразительного исполнения основных видов движений.

Каким образом эти задачи можно решить в рамках театрализованной деятельности?

1. познакомить с разными типами театров

2. поставить спектакли разных жанров, где дети актеры, декораторы, гримеры, осветители

3. организовать сцену

4. создать костюмы – на занятиях по ручному труду

5. работать над каждым спектаклем не менее 2 месяцев

Общая система организации работы:

1. знакомство с театром данного жанра

2. знакомство с текстом художественного произведения

3. освоение выразительных средств передачи образа

4. изготовление макетов, атрибутов, декораций

5. проигрывание содержания на макете

6. организация театральной постановки

За счет переноса ряда задач развития в естественную и привлекательную для детей деятельность происходит снижение учебной нагрузки в организованном обучении, дети заинтересованы в собственном продвижении, проявляют любознательность и активность, и следствие этого эффективность организации воспитательно-образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, ...

Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников
Индивидуальный метод – главный психолого-педагогический тезис, согласно которому в учебно-воспитательной работе с детьми учитываются индивидуальные особенности всякого ребенка. Индивидуальный метод нужен по двум причинам: во-первых, он обеспечивает личностное своеобразие в становлении детей, дает в ...

Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru