Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов
В сфере развития движений:
-согласование действий и сопровождающей их речи
-развитие умения воплощать в творческом движении настроение, характер, и процесс развития образа
-поддержка становления музыкально-двигательной импровизации в этюдах, выразительного исполнения основных видов движений.
Каким образом эти задачи можно решить в рамках театрализованной деятельности?
1. познакомить с разными типами театров
2. поставить спектакли разных жанров, где дети актеры, декораторы, гримеры, осветители
3. организовать сцену
4. создать костюмы – на занятиях по ручному труду
5. работать над каждым спектаклем не менее 2 месяцев
Общая система организации работы:
1. знакомство с театром данного жанра
2. знакомство с текстом художественного произведения
3. освоение выразительных средств передачи образа
4. изготовление макетов, атрибутов, декораций
5. проигрывание содержания на макете
6. организация театральной постановки
За счет переноса ряда задач развития в естественную и привлекательную для детей деятельность происходит снижение учебной нагрузки в организованном обучении, дети заинтересованы в собственном продвижении, проявляют любознательность и активность, и следствие этого эффективность организации воспитательно-образовательного процесса.
Это интересно:
Необходимое условие экстремума функции трех переменных
По аналогии исследуем функцию трех переменных. Пусть функция определена в области и будет внутренней точкой этой области. Говорят, что функция в точке имеет максимум (минимум), если её можно окружить такой окрестностью , чтобы для всех точек этой окрестности выполнялось неравенство. Если эту окрест ...
Основные принципы деятельности методической работы
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно: 1. Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравн ...
Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...