Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Педагогика и воспитание » Педагогические условия и особенности театрализованных игр » Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Страница 3

-обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов

В сфере развития движений:

-согласование действий и сопровождающей их речи

-развитие умения воплощать в творческом движении настроение, характер, и процесс развития образа

-поддержка становления музыкально-двигательной импровизации в этюдах, выразительного исполнения основных видов движений.

Каким образом эти задачи можно решить в рамках театрализованной деятельности?

1. познакомить с разными типами театров

2. поставить спектакли разных жанров, где дети актеры, декораторы, гримеры, осветители

3. организовать сцену

4. создать костюмы – на занятиях по ручному труду

5. работать над каждым спектаклем не менее 2 месяцев

Общая система организации работы:

1. знакомство с театром данного жанра

2. знакомство с текстом художественного произведения

3. освоение выразительных средств передачи образа

4. изготовление макетов, атрибутов, декораций

5. проигрывание содержания на макете

6. организация театральной постановки

За счет переноса ряда задач развития в естественную и привлекательную для детей деятельность происходит снижение учебной нагрузки в организованном обучении, дети заинтересованы в собственном продвижении, проявляют любознательность и активность, и следствие этого эффективность организации воспитательно-образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Анализ программного содержания образовательной области «Технология» и методические возможности его интегрированного изучения на занятиях по изготовлению одежды в V–XI классах
В логике изучения проблемы интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний явилась необходимость дифференцированного анализа содержания обучения технологии обработки ткани и изготовления одежды на втором и третьем этапе обучения школьников в образовательной ...

Результативность работы МО ОБЖ СОШ №10 в плане подготовки учащихся к современным условиям жизнедеятельности
В рамках проводимого экспериментального исследования роли курса ОБЖ в подготовке учащихся к современным условиям жизнедеятельности на базе МОУ СОШ №10 ст. Придорожной Каневского района в конце 2007-2008 учебного года было проведено анкетирование учащихся 9-11 классов с целью выявить самооценку учащ ...

Представления умственно отсталого ребенка о природе
Ориентация дошкольного учреждения на общечеловеческие ценности значительно меняет приоритеты в воспитании, направляя основное внимание на комплексное развитие личности ребенка. Одной из важнейших составляющих этого процесса является осознание ребенком законов окружающего мира природы и способах их ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru