Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Педагогика и воспитание » Педагогические условия и особенности театрализованных игр » Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников

Страница 3

-обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов

В сфере развития движений:

-согласование действий и сопровождающей их речи

-развитие умения воплощать в творческом движении настроение, характер, и процесс развития образа

-поддержка становления музыкально-двигательной импровизации в этюдах, выразительного исполнения основных видов движений.

Каким образом эти задачи можно решить в рамках театрализованной деятельности?

1. познакомить с разными типами театров

2. поставить спектакли разных жанров, где дети актеры, декораторы, гримеры, осветители

3. организовать сцену

4. создать костюмы – на занятиях по ручному труду

5. работать над каждым спектаклем не менее 2 месяцев

Общая система организации работы:

1. знакомство с театром данного жанра

2. знакомство с текстом художественного произведения

3. освоение выразительных средств передачи образа

4. изготовление макетов, атрибутов, декораций

5. проигрывание содержания на макете

6. организация театральной постановки

За счет переноса ряда задач развития в естественную и привлекательную для детей деятельность происходит снижение учебной нагрузки в организованном обучении, дети заинтересованы в собственном продвижении, проявляют любознательность и активность, и следствие этого эффективность организации воспитательно-образовательного процесса.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Упражнения, направленные на преодоление аграмматической дисграфии
При устранении аграмматической дисграфии широко используются письменные упражнения: Вставить пропущенные флексии, суффиксы, приставки в предложениях. Дрова рубят топор Сахар кладут в сахар . Поезд .ъехал к станции. Закончить предложения, изменяя слово вода. - Девочка загорает у …. - Мальчик выходит ...

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности человека, многоуровневый процесс, осуществляемый различными анализаторами: речеслуховым, рече-двигательным, зрительным, общедвигательным. Между ними в процессе письма устанавливается тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Структура э ...

Общая характеристика и структура самостоятельности
Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость, способность и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Самостоятельность – это не только отсутствие помощи учителя, внешних опор, но и своеобразие, оригинальность, способность по-своему, интересно решать ту ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru