Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-обучение самостоятельному нахождению приемов изображения, материалов
В сфере развития движений:
-согласование действий и сопровождающей их речи
-развитие умения воплощать в творческом движении настроение, характер, и процесс развития образа
-поддержка становления музыкально-двигательной импровизации в этюдах, выразительного исполнения основных видов движений.
Каким образом эти задачи можно решить в рамках театрализованной деятельности?
1. познакомить с разными типами театров
2. поставить спектакли разных жанров, где дети актеры, декораторы, гримеры, осветители
3. организовать сцену
4. создать костюмы – на занятиях по ручному труду
5. работать над каждым спектаклем не менее 2 месяцев
Общая система организации работы:
1. знакомство с театром данного жанра
2. знакомство с текстом художественного произведения
3. освоение выразительных средств передачи образа
4. изготовление макетов, атрибутов, декораций
5. проигрывание содержания на макете
6. организация театральной постановки
За счет переноса ряда задач развития в естественную и привлекательную для детей деятельность происходит снижение учебной нагрузки в организованном обучении, дети заинтересованы в собственном продвижении, проявляют любознательность и активность, и следствие этого эффективность организации воспитательно-образовательного процесса.
Это интересно:
Средства диагностики мотивов учения младших школьников
Для того чтобы сформировать у учащихся стойкую положительную мотивацию, нужно следить за динамикой развития у мотивов учения и самовоспитания с тем, чтобы своевременно корректировать свою педагогическую деятельность, свое индивидуальное воздействие на отдельных учащихся. Для этого необходимо период ...
Возможности работы логопеда по развитию фонетико-фонематической стороны
речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты: О.В. Правдина, Е.М. Мастюкова, К.А. Семенова, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, Г.В. Чиркина, И.И. Панченко, Э.Я. Сизова, Е.Ф. Соботович, И.Б. Карелина, О.А. Токарева, Л.В. Мелехова, Т.В. Сорочинская, О.Ю. Федосова и др. Осн ...
Проектирование социобразовательной среды как фактор целостного развития
личности
Проектирование исследователем социобразовательной среды разделяется на два блока: процесс разработки и процесс освоения педагогической технологии. Остановимся на некоторых вопросах предметной логики проектирования социобразовательной среды. Первый этап— теоретическое обоснование. Он состоит из нес ...