Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология управления инновационным процессом

Педагогика и воспитание » Методическая деятельность » Технология управления инновационным процессом

Страница 2

Экспериментальная деятельность методиста по обновлению целей, содержания, форм и педагогических технологий дополнительного образования. Педагогическое творчество и инновационная деятельность. Определение темы. Построение программы деятельности. Планирование эксперимента. Осуществление экспериментальной деятельности. Оформление результатов. Установление связи с научно-исследовательскими организациями по профилю, высшими учебными заведениями, системой повышения квалификации для обеспечения эффективности осуществления экспериментальной работы. Ведение документации по планированию, содержанию, контролю, отслеживанию результатов экспериментальной деятельности, подготовка материалов к печати и рекомендация к их использованию в практике.

Индивидуальное методическое сопровождение педагога дополнительного образования по решению им его задач. Этапы сопровождения образовательной деятельности педагога. Создание условий для полноценной реализации педагога. Помощь в планировании деятельности. Оказание помощи в вопросах комплектования групп и сохранности контингента учащихся. Первая встреча с воспитанниками. Помощь в подготовке, проведении и самоанализе занятия. Методическое сопровождение педагога по реализации образовательной программы дополнительного образования детей. Методическое сопровождение педагога дополнительного образования по созданию образовательной среды. Предоставление всесторонней и актуальной информации о современных технологиях обучения, воспитания и развития детей. Консультирование по вопросам анализа и оценки результативности своей деятельности. Методическое сопровождение участия педагогов дополнительного образования в городских и всероссийских программах и конкурсах. Выявление и предупреждение методистом затруднений педагога дополнительного образования.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Специфика развития критического мышления школьников на уроках, практикуме и практических работах по географии
Прием развития критического мышления «представление информации в кластерах» нами был разработан применительно к уроку по теме «Ветер» и практической работе «Описание природных зон Тульской области на примере г. Киреевска». Урок с использованием технологии развития критического мышления по тема «Вет ...

Технология опыта. Игры, направленные на развитие силы
В играх, способствующих развитию силы, занимающиеся преодолевают собственный вес, вес отягощения, сопротивление противника. В таких играх используются предметы: набивные мячи, гантели, скамейки и т.д. или партнёр по тренировке. Для проведения игр с преодолением собственного веса используются: гимна ...

Причины функциональной дислалии
Соматические - физическая и неврологическая ослабленность из-за длительных хронических заболеваний организма (расстройство пищеварения, частые простудные заболевания) Социальные: Педагогическая запущенность (родители не исправляют недостатки в речи детей и не демонстрируют образцов правильного звук ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru