Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Экспериментальная деятельность методиста по обновлению целей, содержания, форм и педагогических технологий дополнительного образования. Педагогическое творчество и инновационная деятельность. Определение темы. Построение программы деятельности. Планирование эксперимента. Осуществление экспериментальной деятельности. Оформление результатов. Установление связи с научно-исследовательскими организациями по профилю, высшими учебными заведениями, системой повышения квалификации для обеспечения эффективности осуществления экспериментальной работы. Ведение документации по планированию, содержанию, контролю, отслеживанию результатов экспериментальной деятельности, подготовка материалов к печати и рекомендация к их использованию в практике.
Индивидуальное методическое сопровождение педагога дополнительного образования по решению им его задач. Этапы сопровождения образовательной деятельности педагога. Создание условий для полноценной реализации педагога. Помощь в планировании деятельности. Оказание помощи в вопросах комплектования групп и сохранности контингента учащихся. Первая встреча с воспитанниками. Помощь в подготовке, проведении и самоанализе занятия. Методическое сопровождение педагога по реализации образовательной программы дополнительного образования детей. Методическое сопровождение педагога дополнительного образования по созданию образовательной среды. Предоставление всесторонней и актуальной информации о современных технологиях обучения, воспитания и развития детей. Консультирование по вопросам анализа и оценки результативности своей деятельности. Методическое сопровождение участия педагогов дополнительного образования в городских и всероссийских программах и конкурсах. Выявление и предупреждение методистом затруднений педагога дополнительного образования.
Это интересно:
Технологии профилактической и коррекционно-развивающей деятельности в
работе с подростками осложненного поведения в условиях общеобразовательной
школы
Одним из направлений решения проблемы социально-педагогической помощи подросткам с осложненным поведением и организации системы эффективной превентивно-профилактической работы с ними является взаимодействие различных институтов социализации – семьи, школы, внешкольных заведений и др. Обычно выделяю ...
Опытно-экспериментальная
работа по проблеме развития мыслительных операций у старших дошкольников
посредством логических задач и упражнений
В процессе познания и развития мыслительной деятельности ребенок усваивает мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация. Они являются основными компонентами мышления. Каждая из них выполняет определенную функцию в процессе мышления и находится в сложной ...
Роль семьи и условия семейного воспитания
“Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль с ...