Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Знакомство с красками

1. Задача ребенка полностью раскрасить лист бумаги разными красками. При этом цвета должны плавно переходить один в другой - растушевываться с помощью воды.

Наблюдать за свойствами красок, обратить внимание на оттенки получаемые на "стыках" цветов, переходы одного цвета в другой.

Пример:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992965.jpg

2. Самый элементарный прием работы с красками "Волшебная клякса". Хаотично нанести на бумагу штрихи и капли, сложить лист пополам и прижать, получится симметричный оттиск. Дальше с ребенком можно пофантазировать, на что похожа клякса и с помощью фломастера, красок или маркера дорисовать характерные детали.

Пример:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992986.jpg

3. Знакомство с оттенками. Составление различных таблиц и наблюдение за изменением цвета путем смешивания (примешивания) разных красок.

Простая таблица оттенков:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992942.jpg

4. Передача настроения с помощью красок. Прием "Дождик": обсуждение отличий весеннего, летнего и осеннего дождиков. Что чувствует ребенок когда смотрит на дождик в разное время года, какие цвета передадут это настроение.

Техника: на лист бумаги нанести косые штрихи парафиновой свечкой, затонировать соответствующими цветами (на парафин краска не ляжет и останутся "капли").

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992130.jpg

Весенний дождик

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992138.jpg

Летний дождик

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992126.jpg

Осенний дождик:

5. Знакомство с монохромными цветами. Составление различных таблиц монохромных цветов с оттенками.

Вариативная таблица монохромных цветов и оттенков:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992949.jpg

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992984.jpg

Сравнение цветного и монохромного изображений:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1991927.jpg

Рисование с использованием только монохромных цветов и их оттенков:

http://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992976.jpghttp://mams-club.ru/files/images/books/287/blog/1992971.jpg

Знакомство с холодными и теплыми цветами

Это интересно:

Значение дидактического наследия Сухомлинского для современной теории и практики обучения
Отличительной особенностью педагогической системы В. А. Сухомлинского явилось создание самоуправляемых воспитательных коллективов, жизнь которых открывала широкие возможности для самореализации и саморазвития личности, проявления ее способностей и дарований. Его воспитательная система строилась на ...

Проблема развития мышления в процессе обучения
Проблема развития мышления в разные времена рассматривалась различными психологами. Современная психологическая наука понимает мышление как высший познавательный процесс. Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой дей ...

Состояние латералиты и пространственной ориентировки
При анализе данных полученных в ходе исследования состояния латералиты (определение ведущей руки, ноги, глаза), у школьников КГ было выявлено, что у 100% детей ведущей является правая рука, у 90% испытуемых ведущая нога – правая, у 90% ведущий глаз - правый. Дети (ЭГ) при выполнении аналогичных зад ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru