Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1. Задача ребенка полностью раскрасить лист бумаги разными красками. При этом цвета должны плавно переходить один в другой - растушевываться с помощью воды.
Наблюдать за свойствами красок, обратить внимание на оттенки получаемые на "стыках" цветов, переходы одного цвета в другой.
Пример:
2. Самый элементарный прием работы с красками "Волшебная клякса". Хаотично нанести на бумагу штрихи и капли, сложить лист пополам и прижать, получится симметричный оттиск. Дальше с ребенком можно пофантазировать, на что похожа клякса и с помощью фломастера, красок или маркера дорисовать характерные детали.
Пример:
3. Знакомство с оттенками. Составление различных таблиц и наблюдение за изменением цвета путем смешивания (примешивания) разных красок.
Простая таблица оттенков:
4. Передача настроения с помощью красок. Прием "Дождик": обсуждение отличий весеннего, летнего и осеннего дождиков. Что чувствует ребенок когда смотрит на дождик в разное время года, какие цвета передадут это настроение.
Техника: на лист бумаги нанести косые штрихи парафиновой свечкой, затонировать соответствующими цветами (на парафин краска не ляжет и останутся "капли").
Весенний дождик
Летний дождик
Осенний дождик:
5. Знакомство с монохромными цветами. Составление различных таблиц монохромных цветов с оттенками.
Вариативная таблица монохромных цветов и оттенков:
Сравнение цветного и монохромного изображений:
Рисование с использованием только монохромных цветов и их оттенков:
Знакомство с холодными и теплыми цветами
Это интересно:
Особенности внеклассной работы по математике
Обучение математике с одной стороны традиционно изучено и проверено. Но существование методики развития интереса к математике встает перед любым учителем. Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической ...
Общие предпосылки
введения ОБЖ в школьную программу
Потребность в общепризнанной концепции развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» возникла вследствие разногласий, имеющихся между методистами, преподавателями, представителями государственных ведомств и общественных организаций. Разногласия касаются не только содержания обра ...
Социокультурные изменения и рефлексия
1.Традиционная педагогика возникла в ответ на определенные исторические требования в период роста капиталистического производства, и была направлена на подготовку исполнителей, рабочих. Современная ситуация требует от человека другого. Прежде всего, мобильности. В быстро меняющемся мире человек дол ...