Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Физическая подготовленность

Для исследования физической подготовленности школьников использовались достаточно простые, апробированные и доступные для учителя физической культуры методы.

В программу исследования физической подготовленности в условиях школы были введены следующие тесты:

1) прыжок в длину с места;

2) прыжок в высоту с места;

3) бег 30 метров;

4) частота бега на месте за 5 с;

5) продолжительность бега (с) с интенсивностью 60, 70 и 80% от максимального

Оценка скоростно-силовых качеств

Прыжок в дину с места. Испытуемый становится носками к черте и готовится к прыжку: по команде "Раз" делает мах руками назад, по команде "Два" -резко выносит их вперед и, толкаясь двумя ногами прыгает как можно дальше. Из трех попыток определяется лучший результат.

Прыжок в высоту с места. Высота подскока вверх определяется с помощью известного приспособления конструкции В.М. Абалакова.

Частота бега за 5 с. Данная методика предложена Б.В Сермеевым и В.А. Шекуровым (83) для исследования быстроты и общей выносливости детей используются стойки для прыжков в высоту с резиновым жгутом, метроном, секундомер и гимнастическая лонжа. Данный тест выполняется следующим образом. Вначале определяется максимальная частота движений при беге на 5 с. Для этого испытуемого фиксировали гимнастической лонжей от передвижений в переднезаднем направлении. Резиновый жгут или веревку натягивали между стойками для прыжков в высоту на уровне, ограничивающем сгибание ноги в тазобедренном суставе до 80%. При беге жгут касается середины бедра. По команде "Марш" испытуемый начинает бег с максимальной частотой при заданной амплитуде движения бедра, ограниченной высотой жгута на стойках. Через 5 с. подается команда "Стой", секундомер останавливают и подсчитывают общее число касаний бедра произведением полученного числа частоты движений на 2 (касание обеими ногами).

Используя показатель максимальной частоты движений, можно произвести несложный расчет для определения частоты движений ног на месте с интенсивностью 60,70,80% от максимального. Например, максимальная частота движений ног 7-летнего школьника равна 18 шагам за 5 с Количество шагов при интенсивности бега 60% от максимального составит: 18 х 60 = 11 (шагов); при интенсивности 70%: 18 х 70 = 13 (шагов); 80%: 18 х 80 = 14 (шагов).

При определении общей выносливости испытуемого фиксировали лонжей так же, как и при определении максимальной частоты движений. Метроном задает частоту бега. Подается команда "Марш", по которой испытуемый начинает бег в заданном темпе при ограниченной амплитуде движений. Одновременно включается секундомер. С появлением усталости бедро испытуемого перестает касаться ограничителя, секундомер останавливается. По такому же принципу определяется выносливость при беге на месте с любой заданной интенсивностью.

Это интересно:

Роль и место федеральных государственных требований в процессе управления качеством образования в ДОУ
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов, определяющих новые приоритеты развития дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной ...

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

Контроль сформированности грамматического навыка
Следует отметить, что проблема контроля непосредственно связана с целями обучения, с одной стороны, и уровнем методической науки, с другой. Ведущей целью в обучении иностранным языкам на современном этапе является овладение коммуникативной компетенцией. Образовательная и воспитательная задачи реали ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru