Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Обзор исследований по теории лидерских качеств

Страница 4

Таким образом, суммируя сказанное, можно сделать заключение, что подход, изучающий лидерские качества, несомненно интересен, но, к сожалению, до сих пор не принес пользы практике.

Оказалось, что примерно одинаково успешные лидеры могут обладать сильно различающимися и даже взаимоисключающими качествами. Кроме того, составленный исследователями список желательных качеств эффективного лидера чересчур длинный: на практике ни один человек не обладает их полным набором. Иначе говоря, надежда на то, что удастся провести «инвентаризацию» лидерских качеств и на ее основе подбирать лидеров, не оправдалась.

Однако он послужил толчком к появлению и развитию других концепций лидерства и оказался надежным сдерживающим средством в переоценке поведенческих и ситуационных основ лидерства.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Театрализованные игры как художественная деятельность
А. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка. Оставаясь игрой, они развивают творческие способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности. Дети ...

Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах
Изучение представлений детей о нравственно-экономических нормах представлено следующими результатами. 40% детей имеют ясные, четкие представления о необходимости ремонта испорченных вещей. Они дали полные ответы, при этом пояснив возможные последствия этого поведения. Например: "Хорошо. Если н ...

Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"
Цель урока: Знать определение атома, молекулы, простого и сложного вещества. Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества. Знать отличие смеси и сложного вещества. Оборудование: Шаровые модели молекул воды, Штатив с пробирками, реактивы (железо, вода, сера, карбонат кальция) ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru