Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В результате всего этого многие молодые люди сначала оказываются, не на своем месте. Как мы уже говорили, в конечном счете все как-то устроится. Кто-то сумеет адаптироваться к не совсем подходящей профессии, кто-то переменит ее (а может быть, будет не раз менять одну на другую), кто-то, "заработав стаж", пойдет учиться дальше.
Все устроится, но не без издержек. И эти издержки могут быть очень велики: неудовлетвренность трудом и своей судьбой, пониженная производительность труда, низкое его качество, высокая текучесть кадров, отсутствие людей на определенных рабочих местах и невозможность использовать работников по специальности, недостаток рабочей силы в одних отраслях и районах и избыток - в других и т.д. Потери из-за отсутствия хорошо налаженной системы включения молодежи в трудовую жизнь очень велики. Организация и отлаживание такой системы - огромный резерв экономического и социального развития страны, тем более важный в настоящее время, что, как уже говорилось, прирост трудовых ресурсов в ближайшем будущем сократится. Производительность труда в народном хозяйстве может расти существенно быстрее, если каждый будет занят любимой работой.
Это интересно:
Методика обучения учащихся работам с глиной
Изучение раздела «Работа с глиной и пластилином» направлено на развитие умений и навыков работы с пластичными материалами и предусматривает не только непосредственно лепку, но и проведение наблюдений и опытов за свойствами материалов, знакомство с народными промыслами, посещение выставок и т.д. Уро ...
Аэробика для детей 8-12 лет
Комплекс I 1. Слегка согнитесь на двух ногах, руки на пояс, локти согните вперед. На счет "раз" правую ногу выдвиньте в сторону на пятку, туловище выпрямите, руки в стороны вверх, на счет <два" спружиньте на левой ноге, затем приставьте правую ногу к левой, руки опять на поясе. То ...
Виды орфографических упражнений, способствующие
формированию орфографической зоркости
Одним из первых способы формирования умений ставить орфографические задачи начал разрабатывать в 60-х годах А.И. Кобызев. Он предложил диктант "Проверяю себя". Во время этого диктанта разрешается пропускать букву, в которой сомневаешься. Затем ученики по мнению Савиновой З.А. могут задать ...