Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1. Чёткое определение цели деятельности в смысле результата действий и цели упражнения.
2. Ясное представление техники выполнения действий, то есть образца, которого следует достичь.
3. Понимание правил и последовательности выполнения действий направленных на достижение целей.
4. Постоянный самоконтроль качества действий путём сличения их результатов со сложившимся в представлении или по зрительно воспринимаемым образцам.
5. Своевременное обнаружение отклонений, ошибок и брака в действиях при следующих повторениях этих действий.
6. Правильная самооценка успехов в достижении конкретной деятельности и цели упражнений в смысле совершенствования.
В результате исследования были разработаны практические занятия, которые можно проводить на физико-математических факультетах педагогических вузов при изучении темы «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных». В них разработана методика обучения данной теме, которая позволяет качественно научить решать практические задания, и закрепить знания и умения, полученные студентами. Это осуществляется по средствам практических занятий и самостоятельной работы учащихся.
Для успешной организации СРС был создан электронный конспект практических занятий (ЭКПр) по следующим темам:
1. Локальный экстремум функции двух переменных.
2. Условный экстремум функции двух переменных.
3. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции двух переменных.
Электронный конспект практических занятий входит в электронное пособие. Так же был разработан тест, который позволяет проконтролировать усвоение знаний по решению базовых практических задач.
Для преподавателя электронный конспект практических занятий позволяет проводить практические занятия по данной теме в четвертом семестре на втором курсе, организовать самостоятельную работу при подготовке к самостоятельным работам, контрольным работам, практическим занятиям, самостоятельное изучение отдельных практических заданий, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовку к экзаменам, в том числе и государственным. Тест студентам позволяет самостоятельно проконтролировать знания умения и навыки, полученные в результате изучения темы «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функции двух переменных». Преподавателю тест дает возможность проверить эти знания и оценить их. Использование практических занятий в электронном виде позволяет проводить практические занятия в компьютерном классе, тем самым значительно экономится время на объяснение нового материала, а оставшееся время используется для закрепления знаний, умений и навыков по данной теме. Прохождение теста ускоряет время проверки знаний студентов и так же экономит время, как преподавателя, так и студента.
Это интересно:
Понятия «творчество» и «творческие способности»
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...
Функции ВУЗа как
социально ответственного института
Высшее учебное заведение представляет собой юридическое лицо, реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования, и традиционно является объектом изучения разных наук: экономических, юридических, социологических, педагогических и других. В совреме ...
Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение
и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...