Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Один - через управление всем педагогическим процессом и его составляющими. Другой - через личностные субъективные аспекты в системе управления: формирование коллектива и регулирование морально-психологического климата в нем.
Выделив эти, пожалуй, основные позиции, можно утверждать, что качество - это результат деятельности всего коллектива, который определяется двумя позициями: как организован педагогический процесс в детском саду (режим, выбор программ и технологий, обеспеченность пособиями, система повышения профессионального роста педагогов через разные формы методической работы и т.д.); как ребенок (дети) в учреждении реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии с возрастными возможностями и способностями. Следовательно, качество работы дошкольного образовательного учреждения - это и процесс, и результат.
Ответственность за выполнение задач по реализации системы менеджмента качества несет руководитель образовательного учреждения, руководители структурных подразделений и разработчики образовательных проектов.
Это интересно:
Исследование проектной ситуации
Теоретически изготовление изделий из древесины производится на уроках технологии в определенной последовательности по схеме: эскиз – конструкция – технология - готовое изделие. С практической стороны ученик должен быть участником всех видов деятельности, побывав в роли художника, конструктора, техн ...
Состояние и основные проблемы системы образования Челябинской области
На 1 января 2006 года в Челябинской области действуют 1503 детских сада различной ведомственной подчинённости, в которых воспитываются 146,1 тыс. детей. Наблюдается рост детей посещающих дошкольные образовательные учреждения. За последние пять лет возросло детей на 14,9 тысяч. Учреждений дополнител ...
Средства развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи
Исследования и наблюдения клинических психологов показали, что любые речевые расстройства (афазии) резко повышают зависимость человека от ситуации, делают его рабом зрительного поля. Е. М. Мастюкова в своих исследованиях указывает, что «у многих детей с речевыми нарушениями при формально сохранном ...