Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
ШорыгинаТ.А. и Ерофеева Т.И. разработали специальные математические сказки для детей дошкольного возраста. В них отражаются математические понятия, которые должны быть усвоены детьми данного возраста.
Большунова Н.Я. разработала учебное пособие «Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки». Данное пособие содержит сценарии занятий, в которых используются как авторские математические сказки, так и народные для драматизации в каждой возрастной группе. Сказки распределены по математическим представлениям, что позволяет их использовать как на занятии, так и вне его.
Итак, вопросом формирования математических представлений у детей дошкольного возраста занимались многие педагоги (начиная с Я.А. Коменского и заканчивая современными исследователями), которые рассматривали математическое развитие детей, начиная с младшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте исследователи выделяли методы и приемы обучения, такие как беседы и занятия, разнообразные игры и занятия, а на современном этапе также использование специальных математических сказок, исследователи говорят, что математическое развитие должно быть связано со всеми деятельностями детей и обучение должно осуществляться без принуждения и давления. Далее в своей работе мы рассмотрим этапы формирования математических представлений старшего дошкольного возраста и раскроим содержание.
Это интересно:
Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении
«Назначение человека – в разумной деятельности» - утверждал великий мыслитель Аристотель. Как показывает статистика, в течение своей трудовой жизни человек в среднем 5-6 раз вынужден менять направление своей деятельности, и это предполагает широкую технологическую подготовку учащихся общеобразовате ...
Принципы применения и требования к отбору мультимедийных материалов для
обучения иностранному языку
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут, и часто рутинные способы ее передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных тех ...
Метод определения количества образовательной
информации
Теория образовательного тестирования должна формироваться на частных законах и закономерностях таких научных направлений как информациология, общая статистика, статистический приемочный контроль, квалиметрия, педагогика, психология, исследование операций, теория принятия решений и др. Прямое примен ...