Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Теоретические основы формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Педагогика и воспитание » Влияние сказки на формирование математических представлений старших дошкольников » Теоретические основы формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

ШорыгинаТ.А. и Ерофеева Т.И. разработали специальные математические сказки для детей дошкольного возраста. В них отражаются математические понятия, которые должны быть усвоены детьми данного возраста.

Большунова Н.Я. разработала учебное пособие «Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки». Данное пособие содержит сценарии занятий, в которых используются как авторские математические сказки, так и народные для драматизации в каждой возрастной группе. Сказки распределены по математическим представлениям, что позволяет их использовать как на занятии, так и вне его.

Итак, вопросом формирования математических представлений у детей дошкольного возраста занимались многие педагоги (начиная с Я.А. Коменского и заканчивая современными исследователями), которые рассматривали математическое развитие детей, начиная с младшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте исследователи выделяли методы и приемы обучения, такие как беседы и занятия, разнообразные игры и занятия, а на современном этапе также использование специальных математических сказок, исследователи говорят, что математическое развитие должно быть связано со всеми деятельностями детей и обучение должно осуществляться без принуждения и давления. Далее в своей работе мы рассмотрим этапы формирования математических представлений старшего дошкольного возраста и раскроим содержание.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Особенности функционирования воспитательной системы гимназии
Воспитательная система – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимосвязи основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности) и обладающий такими интегративными характеристиками, как «образ жизни», социально-психологический климат. Она охват ...

Психолого-педагогические и методические аспекты формирования понятийного аппарата школьников
Вопрос о развитии научных понятий в школьном курсе, прежде всего практический вопрос, с точки зрения задач, стоящих перед школой в связи с обучением ребенка системе научных знаний. Не менее велико и теоретическое значение вопроса, поскольку исследование развития научных, т.е. подлинных, несомненных ...

Об особенностях экологического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Особое внимание к исследованию проблем экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста можно объяснить двумя основными причинами: необходимостью рассматривать экологическое воспитание как непрерывный и систематический процесс в течение всего периода детства; актуальностью ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru