Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Неполная семья оказывает различное влияние на ценностные ориентации мальчиков и девочек среднего и старшего школьного возраста. Так мальчики среднего школьного возраста из неполных семей ценят здоровье и любовь, девочки - здоровье и жизненную мудрость. Дети этого возраста из неполных семей наименее значимой целью в жизни считают творчество; мальчики и девочки старшего школьного возраста из неполных семей наиболее значимыми целями в жизни считают здоровье и любовь, а менее значимыми - счастье других, творчество, красоту природы и искусства.
Таким образом, можно сделать вывод, что дети, воспитывающиеся в неполной семье – это одинокие дети. Их не высокая способность строить межличностное взаимодействие. Прослеживается заниженный авторитет ребенка, причем этот показатель имеет тенденцию роста. Итак, для устранения негативных психологических и социальных причин, деформирующих развитие личности мешающих нормальной адаптации детей из неполных семей в школе необходимо создавать для них комплексные программы помощи и поддержки, которые должны осуществлять профессиональные психологи и социальные педагоги всеми доступными им методами.
Из выше сказанного можно отметить главный принцип построения программ поддержки детей – это психолого-педагогические особенности детей, что в следствии позволит подобрать необходимые элементы воздействия на ребенка. Данные особенности рассмотрим в следующем параграфе.
Это интересно:
Изучение специфики труда воспитателя
Проведя наблюдение за работой воспитателя в первую и вторую половину дня, был составлен хронометраж его деятельности, который отражен в таблице. Хронометраж деятельности воспитателя Время Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника воспитателя Деятельность детей 6. 45 – 7.00 Пр ...
Выявление уровня знаний учащихся начальных классов по русскому языку
В течение первой учебной четверти 2005-2006 учебного года главным методом исследования был эксперимент, который проводился во время занятий по русскому языку. Он состоял из следующих этапов: 1. Подготовительного (констатирующего этапа.) 2. Основного (обучающего или формирующего этапа.) 3. Заключите ...
Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...