Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Понятие «неполная семья» и неполная семья как социально – педагогическая проблема

Страница 3

Неполная семья оказывает различное влияние на ценностные ориентации мальчиков и девочек среднего и старшего школьного возраста. Так мальчики среднего школьного возраста из неполных семей ценят здоровье и любовь, девочки - здоровье и жизненную мудрость. Дети этого возраста из неполных семей наименее значимой целью в жизни считают творчество; мальчики и девочки старшего школьного возраста из неполных семей наиболее значимыми целями в жизни считают здоровье и любовь, а менее значимыми - счастье других, творчество, красоту природы и искусства.

Таким образом, можно сделать вывод, что дети, воспитывающиеся в неполной семье – это одинокие дети. Их не высокая способность строить межличностное взаимодействие. Прослеживается заниженный авторитет ребенка, причем этот показатель имеет тенденцию роста. Итак, для устранения негативных психологических и социальных причин, деформирующих развитие личности мешающих нормальной адаптации детей из неполных семей в школе необходимо создавать для них комплексные программы помощи и поддержки, которые должны осуществлять профессиональные психологи и социальные педагоги всеми доступными им методами.

Из выше сказанного можно отметить главный принцип построения программ поддержки детей – это психолого-педагогические особенности детей, что в следствии позволит подобрать необходимые элементы воздействия на ребенка. Данные особенности рассмотрим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Процедура создания аттестационной комиссии. Содержание деятельности аттестационной комиссии
Задачами аттестационной комиссии являются обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников дошкольного учреждения, обеспечение объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов аттестации. Аттестационная комиссия дошкольного учреждения избирается на собрании педаго ...

Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...

Сущность и виды эксперимента
Эксперимент – это метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемого явления. По форме проведения выделяются естественный и лабораторный эксперимент. Естественный эксперимент предложен Лазурским в 1910г. Он проводится в условиях привычной для и ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru