Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Закономерности целостного педагогического процесса

Педагогика и воспитание » Законы и закономерности целостного педагогического процесса » Закономерности целостного педагогического процесса

Страница 6

Педагогика стремится, прежде всего, открыть объективные законы, отражающие существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения и воспитания. Эти законы дают педагогам понимание общей картины объективного развития педагогического процесса.

Охарактеризованные законы и закономерности целостного педагогического процесса должны учитываться системно. Нельзя рассчитывать на успех, если педагог опирается на некоторые закономерные связи, а другие игнорирует.

Только системное претворение в практике всех законов и закономерностей целостного педагогического процесса обеспечивается его оптимальное функционирование.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Это интересно:

Сущность и основные положения теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля
Теория К.Н. Вентцеля самобытна и оригинальна. Несомненным ее достоинством является серьезная разработка этико-философских оснований, в частности, рассмотрение вопросов о нравственности. Для выявления гуманистической сущности теории воспитания К.Н. Вентцеля представляется целесообразным провести ана ...

Основные направления деятельности органов ВЛКСМ по воспитанию комсомольского актива в 60 – 80 –е годы ХХ века
В СССР существовало несколько общественных и государственных организаций, которые занимались воспитанием советской молодежи. Но наиболее важным был комсомол. Всесоюзный Ленинский Коммунистический союз молодежи это была массовая общественная организация советской молодежи. Она объединила в своих ряд ...

Влияние взглядов П. Наторпа на развитие социальной педагогики в России
Особую актуальность социально-педагогические подходы обретают в России со второй половины XIX – начала XX веков, что соответствовало общемировой тенденции становления социальной педагогики как области самостоятельного научного знания. И отсутствие термина «социальная педагогика» в широком общепедаг ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru