Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предпосылки умения видеть и решать проблемы

Педагогика и воспитание » Организация проблемного обучения в школе » Предпосылки умения видеть и решать проблемы

Предпосылки умения видеть и решать проблемы создаются всем процессом обучения, обеспечивающим усвоение достаточно широкого круга знаний и умений. В то же время творчество невозможно без овладения опытом творческой деятельности, который можно приобрести главным образом в процессе проблемного обучения. Учащийся должен научиться применять ранее усвоенные знания и умения в новых ситуациях, видеть проблемы в знакомой ситуации, видеть структуру объекта (условие задачи), усматривать новую функцию объекта, искать альтернативные решения, из известных способов решения комбинировать новые. Творческие способности могут формироваться у школьников только в процессе решения проблемных задач на основе усвоенных знаний и приобретенных навыков и умений.

Это интересно:

Общая характеристика Дворца творчества детей и молодежи
Самое крупное многопрофильное учреждение дополнительного образования города Вологда. Оно основано в 1940 году как Дом пионеров и школьников. Организатором Дома пионеров является Софья Сильвестровна Коровина – заведующая городским отделом народного образования. Первым директором был Алексей Павлович ...

Стили воспитания и ошибки, влияющие на формирование подросткового эгоцентризма
Семья – это чаще всего скрытый от внешнего наблюдения мир сложных взаимоотношений, традиций и правил, которые в той или иной степени сказываются на особенностях личности ее членов, и в первую очередь детей. Тем не менее, существует ряд объективных социальных факторов, которые, так или иначе, сказыв ...

Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
Формирование готовности к школьному обучению у ребенка в значительной степени связано с развитием его нервно-психических функций, что, в свою очередь, обусловлено созреванием организма и, прежде всего, ЦНС. Вместе с тем созревание тех или иных функций ускоряется в процессе активного функционировани ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru