Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа

Педагогика и воспитание » Обучение учащихся приемам выполнения работ » Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа

Заключительный инструктаж обычно проводят в виде активной беседы. На нем очень важно подобрать верную тональность подведения итогов, где должно проявиться отсутствие личных пристрастий мастера - нет "любимчиков" и "аутсайдеров". Наиболее верным будет сдержанная похвала лучшим учащимся, выражение удовлетворения успехами всех старавшихся, пусть и допустивших небольшие упущения. Тем же, кто не справился с заданием в полной мере, следует доходчиво пояснить, в чем заключалась ошибка, выразив уверенность, что в следующий раз успех будет достигнут. Законченные работы следует оценивать и объяснять учащимся, за что и почему выставляется данная оценка. При оценке деятельности учащегося мастер исходит, прежде всего, из качества выполненного задания по ремонту системы охлаждения. На этих этапах учебы отрицательные оценки лишены смысла, они просто нецелесообразны. Это подтверждает психология труда.

Это интересно:

Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована в Центре дополнительного образования (при Ставропольском государственном университете) и общеобразовательных школах г. Ставрополя. В исследовании приняли участие учащиеся 10-11 классов, проходящих обучение иностранному (английскому) языку на по ...

Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...

Выявление несовершенства звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Целью данного исследования является выявление нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5 – 5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Обследование проводилось в сентябре месяце 2003 года. При обследовании детей использовалась «методика речевого обследо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru