Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Заключительный инструктаж обычно проводят в виде активной беседы. На нем очень важно подобрать верную тональность подведения итогов, где должно проявиться отсутствие личных пристрастий мастера - нет "любимчиков" и "аутсайдеров". Наиболее верным будет сдержанная похвала лучшим учащимся, выражение удовлетворения успехами всех старавшихся, пусть и допустивших небольшие упущения. Тем же, кто не справился с заданием в полной мере, следует доходчиво пояснить, в чем заключалась ошибка, выразив уверенность, что в следующий раз успех будет достигнут. Законченные работы следует оценивать и объяснять учащимся, за что и почему выставляется данная оценка. При оценке деятельности учащегося мастер исходит, прежде всего, из качества выполненного задания по ремонту системы охлаждения. На этих этапах учебы отрицательные оценки лишены смысла, они просто нецелесообразны. Это подтверждает психология труда.
Это интересно:
Проблемы высшего образования, связанные с его массовостью
1. Так как качество образования в значительной мере определяется уровнем подготовки абитуриентов, учёные отмечают, что увеличение количества платных студентов (53%) снижает общий уровень знаний первокурсников. 2. Проблема, связанная с возросшим уровнем культурно-образовательных потребностей. Высшая ...
Взаимодействие школьников с окружающей средой: субъект-объектный
воспитательный анализ
На формирование личности влияют социальные, экономические, культурно-исторические, политические и прочие обстоятельства, т.е. среда в широком смысле этого слова. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. В Толковом словаре русского языка даютс ...
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения
старшеклассников
Переход к профильному обучению делает актуальной проблему самоопределения, как для ученика, так и для учителя. В первую очередь потому, что ставит перед каждым учащимся проблему выбора профиля обучения и потому, что приводит к необходимости изменения структуры и содержания учебного процесса. Суть э ...